вторник, 12 июня 2012 г.

Лимон и корица.

Привет еще раз! в предыдущем посте я начала показывать кулинарные книги. вот еще)) этот блокнот с тканевой обложкой, более привычной для меня, нежели те декупажные;) 
и с натуральными продуктами-сушеным лимончиком и палочками корицы! 


 застегивается блокнот на пуговичку и резинку.
закладку связала. ну "связала"-это громко сказано;)) просто цепочка из петель и вилочка-подвеска.
листы состаренные чайные.
по закладкам видно, что всего разделителей пять штук, но покажу один-они примерно одинаково оформлены-с брызгами, обрывками бумаги, скотчем и веточками (опробовала новый нож для машинки)
 ну и вид сзади
с блокнотом приму участие в задании-головоломке "Семь чудес света" от Города рукоделия (необходимо использовать семь скрап-материалов и рассказать о них)
я использовала такие:
штампы (их у меня много, постоянно использую), вырубку и тиснение (купив машинку, открыла для себя новое "чудо", очень помогает мне, хотя не использую фанатично, боюсь переборщить), в последнее время очень полюбила спреи и бумажный скотч (вот где простор для фантазии!), дистресс чернила для состаривания краев (без этого не обходится ни одна работа практически), шебби-ленты, и бумага, конечно же! ну куда мы без нее?;))

этот блокнот, кстати, для молодой хозяюшки, пару дней назад ставшей женой;)
вот такие вот дела. спасибо, что нашли время забежать!

47 комментариев:

  1. Какой классный!!!!!!! Как мне нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау,Вау,Вау,ваууууууууууууу...шикарные...оба два поста просмотрела с удовольствием....такой творческий прогресс!!!я восхищена!!!твори и дальше с таким же энтузиазмом,Леночка!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный!!Такая ткань красивая..а штампы!Тоже такие хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Насть, ткань хорошенькая. клетка мне кажется для кулинарии подходит отлично:) спасибо! штампам я тоже рада (тем более это подарок тоже за кулинарную книгу;))

      Удалить
  4. девочки, так приятно возвращаться и читать ваши теплые отзывы! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. СУПЕР!! Такая красивая книга получилась!!! Очень понравилась идея с разделителями :) Не несут никакой смысловой нагрузки (типа подписей раздела), но зато как красиво :) Надо будет взять на заметку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!!на разделителях вообще есть надписи: супы, из мяса, закуски, выпечка и т.д.))

      Удалить
    2. Я имела в виду веревочки - ведь когда блокнот закрыт, не сразу догадаешься где какой раздел :) Но выглядит красиво!! :)))

      Удалить
  6. Классная!Такая гармоничная!люблю корицу и лимон))

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, великолепная книжечка! Обложка шикарная, а разделители с люверсами - очень оригинальны :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю:) уже не первый раз делаю такие разделители с люверсами!

      Удалить
  8. Лена, очень красивая книжка! Очень уютная и домашняя! И разделители такие классные!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классный!!! Лена, так здорово придумала с разделителями! Просто супер красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, ну что тут говорить - супер, как и все, что ты делаешь...

    ОтветитьУдалить
  11. какая красота ) и разделители так интересно сделаны ) очень нравится блокнотик )

    ОтветитьУдалить
  12. всем-всем большущее спасибо! мне правда безумно приятно)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравился. Даже больше, чем итальянские (хотя, куда больше?) Особенно разделители с бечевкой - класс! А лимон больше не усохнет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки! нет, лимон не усохнет. он таким продавался и не меняется больше в размерах:)

      Удалить
    2. О! красота. а я думала, что это самовысушенный лимон)))

      Удалить
  14. Шикарно! Балдю от разделителей с веревочками! Потрясающая идея!! Листочки такие смачные! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  15. очень качественный, если можно так выразиться, блокнот. все в нем чудесно)

    ОтветитьУдалить
  16. Он великолепен!!! А мне лимончик понравился))))) И разделители конечно)

    ОтветитьУдалить
  17. Я еще под впечатлением от декупажных книг с рецептами! Этот тоже отличный!!!Гамма красивая!

    ОтветитьУдалить
  18. дорогие мои, спасибо еще раз! еще много раз спасибо:))

    ОтветитьУдалить
  19. Какой классный, разделители очень понравились. они оригинальны. Можно я себе такую идейку утащу? И вот вопросик, на сколько этот лимончик практичен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. утащите:) а что Вы с лимончиком делать собираетесь?))он засушен, твердый достаточно. думаю, если на пол не бросать блокнот, то ничего с ним не будет)

      Удалить
  20. Все просто со вкусом и натурально! Глядя на этот блокнот хочется творить! а закладки-разделители-прямо находка!!! ОчКлассно!!! Спасибо за участие в задании от Города Рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  21. ох, Лена, ну какой же потрясающий! очень нравится и обложка и разделители и тонировка (для меня это сложно очень)), все нравится безумно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибочки! тонировка-ты имеешь ввиду кофейные листики? да замочила и зажарила-все дела-то;))) спасибо еще раз!

      Удалить
  22. Леночка!!!! просто чудесная работа!!! А идею с разделителями.... пожалуй, если не против, возьму на заметку!!!! Очень классно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не против, конечно)) спасибо! я такие разделители уже делала в красном клетчатом блокноте в том году!

      Удалить
  23. Леночка, очень красивая книжечка! Все в ней выдержано и стильно!

    ОтветитьУдалить
  24. хотела спросить,как же так художественно высушен лимон :))) но вовремя прочитала комментарии.а ещё я балдею от идеи с разделителями-верёвочками!!!Лена,ну ооочень вышла аппетитная работа :)

    ОтветитьУдалить
  25. Лена,не буду повторяться.Обалденно получилось!!!Лимон и корица...Живые :))

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, блокнот суперский! Лимон - умилил!!! =)

    ОтветитьУдалить
  27. девочки, не устану говорить вам всем спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Леночка, я прям почувствовала запах лимончика и корицы :)), такой блокнотик примилейший :)

    ОтветитьУдалить
  29. Блокнотик суперский! Разделители с верёвочками ужасно понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Блокнотик суперский! Разделители с верёвочками ужасно понравились!!!

    ОтветитьУдалить