четверг, 28 июня 2012 г.

Свадьба и День рождения.

Привет всем еще раз)
пока мы с племянником никуда не убежали (он занят мультиками), покажу еще пару открыток.
Деньрожденческая с сургучом и тканью. размер 15*15 см.


идея открытки не моя. это лифтинг. только вот автора я не знаю, сохранила себе фото давным-давно, ждала, пока у меня сургучные печати появятся:) дождалась, сделала. конечно, по стилю работы мне это кое-кого напоминает, но точно не знаю, поэтому утверждать не буду. если кто-то из вас знает точно, напишите, плиз! покажу лишь фото оригинала.

а вторая-это свадебная открытка-конверт. все лаконично. просто красивого цвета (фисташкового) перламутровый кардсток с тиснением))
очень сложно оказалось сфотографировать такую бумагу. блестит, отливает...вообщем, фото не ахти(
 и "держалка" для купюры. или купюр))
на этот раз все. если успею обработать фотографии кулинарной книги, то и ее покажу) делала для сестры в подарок. ну об этом позже...
спасибо, что заходите!пока.

19 комментариев:

  1. винтажная открытка!фон очень понравился и так заманчиво все выглядывает и ткань и цветочки)

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилось все, хотя работы абсолютно разные, но обе производят впечатление

    ОтветитьУдалить
  3. красота! сургуч замечательно смотрится, не зря ждала)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, как мне нравятся твои сургучные печатки.. так работу сразу красят :). Открытули классненькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне и самой эти печати нравятся. и процесс их изготовления особенно:)
      спасибо, Люб!

      Удалить
  5. Очень красиво!!! Особенно первая! Я бы такую тоже слифтила:-) вернее перелифтила:-)
    А сургуч у тебя обычный почтовый? Или "декоративный"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, Свет! лифти, я фото оригинала вставила. знать бы еще чье это)
      а это вообще восковые палочки (имитация сургуча), вот в этом посте (где-то в конце) есть фото их и самой печати http://darite-krasivo.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

      Удалить
    2. ага, я видела такие в продаже. просто я когда-то затарилась коробкой настоящего сургуча, который почты и банки используют. он для скрапа конечно не очень подходит. хрупкий какой-то и не "архивный". между страничками альбома он у меня сплющился, бедняга. а покупать в палочках когда дома коробка (которую я из Украины в штаты притащила) как-то...
      хотя надо навреное мой выбросить и купить нормальный :)

      Удалить
    3. ого, ты его с Украины привезла?) а если его сверху просто покрыть лаком? ну в смысле уже готовую печать?может прочнее будет? жалко ведь, добро пропадает...

      Удалить
    4. вот привезла :))) чисто по хомячьи! не привезла почти одежды, зато привезла СУРГУЧ!
      лак не поможет, он у меня сплющивается под весом страничек. И на нем отпечатывается структура прилегающей странички :) Для открыток в принципе его можно использовать (хотя все равно смущает вопрос того, что где-то по пути к одариваемому печать сломается), но вот для альбомов не очень подходит...

      Удалить
    5. вот настоящий скрапер;))))

      Удалить
  6. очень нравится именно твой вариант открытки, той, что лифтинг. красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая первая открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Обе открытки понравились!

    ОтветитьУдалить
  9. Обе открыточки очень понравились! Первая вообще шикарная, такая объемненькая и печать... Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. всем вам большое спасибо от меня;))

    ОтветитьУдалить
  11. Как мне понравилась первая открыточка, Лен!! Автора оригинала не узнала, но твоя в любом случае получилась особенной, твоей) Сургуч нравится, раньше не задумывалась о нем, а теперь буду внимательнее к нему:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо за теплые слова! приятно!

      Удалить