вторник, 26 июня 2012 г.

Всякое разное;)

Ну вот и снова я. как и говорила, буду показывать сделанные работы. у меня много всего:) не люблю закидывать в один пост разное, но иначе придется вам слишком надоедать;))
для начала свадебная открытка-конверт

 она 15*15 см. с такой вот конструкцией...намудрила)
а внутри кармашек для денежки. бумага Прима. и впервые использовала эту клетку. если честно, была немного расстроена этим ножом-слишком большая она, клеточка...

ну и еще открытки...
с бабочкой. нравится она мне (не скромно). все же люблю такую лаконичность. и бумагу с внутренним слоем тоже люблю:) делала ее по скетчу, но тоже не успела поучаствовать.
и малютка шебби. как ни крути, не получается у меня этот стиль... ну совсем редко. все, что мне тут нравится-это розочка)) вообще не знаю, зачем ее показываю)
буду рада услышать ваше мнение. не стесняйтесь, покритикуйте!))

12 комментариев:

  1. свадебная такой интересной формы! все хороши, но больше всего из этой тройки мне приглянулась вторая, может, потому что я сейчас на этой волне цвета:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, мне тоже она ближе всех! спасибо тебе за комментарии!)

      Удалить
  2. хорошИ все до одной! но вторая и мне ближе) лето наверное так влияет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, она летняя) спасибо большое!

      Удалить
  3. Ответы
    1. ну вот, не одной мне она понравилась) я рада)

      Удалить
  4. Очень красиво! Особенно последняя понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. последняя?)) а мне вот она нет... спасибо, Свет!

      Удалить
  5. Нежно и со вкусом! Спасибо за участие в задании от CW!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, классные открыточки! Мне тоже вторая больше понравилась)

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивые открытки, но к сожалению , мы не можем принять Вашу работу -только конверты или коробочки, ждем от Вас новых работ, спасибо за понимание, с уважением 4 Декор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну хорошо, как скажете.Ваше же задание:)

      Удалить