вторник, 26 июня 2012 г.

Возвращение блудного попугая и открытки.

Всем здравствуйте!
вот почти на две недели я выпала из жизни...причем не только из блого-жизни...и даже близкие друзья меня потеряли. но вы, надеюсь, нет. ведь на дворе лето и все должны как можно меньше времени проводить за компьютером! не буду вас грузить своими проблемами, скажу лишь, что терять близких людей-это очень тяжело. но жизнь решает все за нас. остается с этим как-то справиться и жить дальше.
сразу хочу извиниться перед девочками, которым я должна была отправить конверты. да, я до сих пор этого не сделала, честно признаюсь. мне очень неудобно. надеюсь, вы меня поймете. не по своей воле я...
а перед всем этим я делала много работ, готовилась к выставке, от которой пришлось отказаться (вернее организаторы вошли в ситуацию и перенесли мне первую неделю участия на третью. тут поясню: у нас ежегодно в июне проходит международная выставка, длится она 3 недели, вот и должна была я участвовать в первой недели. теперь буду в третьей). у меня куча необработанных фотографий. 
пока покажу открыточки. все они мужские.


эта открытка делалась по заданию Скраплифтинга-оригинал был Оли Pastila, но поучаствовать я не успела.
а это мини-открыточки, размер их 10*10 см. с сургучными печатями. так мне нравится этот воск плавить;))
вот такие простенькие малышки. на выставках нужны "бюджетные" варианты))
------
помните, я говорила, что ездила к родителям в гости? так вот с тех пор у нас гостит племянник.   раньше было не до того, а теперь будем развлекаться-впереди кинотеатры, детские центры, прогулки. так что не теряйте)) я буду выкладывать ранее сделанные работы. на новое пока не тянет. по вашим бложикам я гуляю, новости читаю. дома сидеть совсем не хочется! всем отличного настроения и здоровья вам и вашим семьям!!!

21 комментарий:

  1. Леночка, спасибо, что появилась. Открыточки прекрасные!
    ...жара в Сибири, да? все из-за этого... соболезную...

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные открытки! маленькие ваще красавцы)))
    терять близких никому не пожелаешь, но и некуда от этого не денешься... соболезную

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,конечно,я не знаю,что случилось,но понимаю всю серьёзность и присоединяюсь к девочкам :/ и надеюсь,твоё участие в выставке принесёт много новых интересных знакомств и постоянных покупателей!если не секрет,это выставка возле цирка,да?и где тебя там высматривать?если выберусь,буду по чудесным открыткам вычислять :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша!
      да,это "Артания", которая в этом году возле цирка. где меня искать-сама еще не знаю. но у меня будет белая вывеска Дарите красиво)) буду ооочень рада повидаться! (буду там с 29-ого по 5-ое)

      Удалить
  4. Леночка, не переживай! Как ты правильно сказала, жизнь такая штука: то забирает, то дарует.. В итоге все равно все будет хорошо :). И не расстраивайся по поводу конвертиков - всякое в жизни бывает! А открыточки классные! Отличного вам отдыха с племянником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо. и за ожидание тоже спасибо. постараюсь на этой недельке отправить!

      Удалить
  5. Открытки классные! Не смотр на то что бюджетные!
    соболезную, это очень тяжело, и нужно время чтобы пережить.

    ОтветитьУдалить
  6. так приятно, что есть ваша поддержка! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, соболезную твоей потере... близкие люди нас покидают не навсегда, они остаются в сердце, главное, помнить только самые светлые моменты их жизни.
    открытки очень нравятся, стильные и не перегруженные деталями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты все правильно сказала! спасибо, Вика, большое!

      Удалить
  8. Чудесные открытки. Первая мне еще в блоге напомнила песню "нарву цветов и подарю букет той девушке, которую люблю").... соболезную утрате...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      теперь у меня эта песня в голове:)

      Удалить
  9. Лена, сочувствую твоей утрате! открытки прекрасны.

    ОтветитьУдалить
  10. Прими мои искренние соболезнования...
    время лечит.. и творчество тоже.
    А у тебя ого-го сколько творчества!
    Открытки потрясающие все до одной! Люблю мужскую тему. Она как-то солидней и стильней. Печати особенно в душу запали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе большое!время и правда лечит...
      мужская тема мне тоже нравится все больше, но пока сложновато мне еще)

      Удалить
  11. Лена, соболезную...
    Открыточки прекрасные, очень стильные! Не перегруженные, у меня так совсем не получается...
    И не переживай по поводу конвертиков, отправишь как сможешь!

    ОтветитьУдалить
  12. чудесные! первая очень понравилась и печати конечно смотрятся классно

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые и стильные работы!

    ОтветитьУдалить