четверг, 3 мая 2012 г.

You are so special!

Всем привет. блого-жизнь замирает, сказывается весна. а у некоторых и лето практически;) но это не про наш город... то +20, то +6... но сегодняшнее солнышко радует!
покажу открытку, делалась для парня от его девушки.


бумага ММЕ и крафт. штамповала, брызгала акрилом и использовала бумажный скотч Тима Хольца.
 а внутри побрызгала спреем, тоже скотч и картинка с того же листа бумаги:)
не совсем она мужицко-брутальная, но так девушка захотела. и "желтенького добавьте"-говорила она;))
мне понравилось задание ОВ-32 "Сумчатые". да, вдохновляемся разными сумками)) а вот моя картинка-вдохновение:
вот такой дорожный полосатик;) мне была бы очень кстати... нужна компактная, чтоб за ручную кладь проходила в самолете;))

а еще, девочки из Новосибирска, присоединяйтесь к проекту для деток к 1 июня. нужно сделать открыточки!!! прочитать подробно можно в блоге у Наташи. или на моей правой панельке есть картинка со ссылкой!
спасибо, что читаете!отличного всем настроения)

31 комментарий:

  1. Очень красивая открыточка! Ее прелесть в "небрутальности". На мой взгляд, открытка - "унисекс",отлично передает нежность девушки к парню.

    ОтветитьУдалить
  2. желтое сердечко заворожило, освежает всю открытульку!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Парень не должен остаться равнодушным!
    Мне все больше и больше нравится крафт бумага! Лена, отличное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, что он оценил:)
      спасибо. я тоже крафт люблю)

      Удалить
  4. Супер!!! желтый очень здорова смотрится с крафтом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. желтый один из моих любимых цветов)

      Удалить
  5. отличная открытка!)очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая! И нежно-романтическая, но при этом яркая!

    ОтветитьУдалить
  7. благодарю вас, девочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, погода наша это конечно...ммм..КАПЕЦ) такие перепады и ветер жуткий...скорей бы чт, там +26 обещают х)
    Открытка чУдная, хоть и не брутал, но чувствуется , что мужская) Хотя я б от такой тоже не отказалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какой ЧТ? следующий? ну ждемс)))
      спасибо, Настен)

      Удалить
  10. девочки, мне приятно.мерси)

    ОтветитьУдалить
  11. Классная! Цвета понравились, вообще крафт мне кажется прям красит работы)) И внутри очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да внутри все простенько:) спасибо, Насть!

      Удалить
  12. Очень интересная открыточка получилась! Красивая!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер!! Очень красивая открытка. мне очень нравится. Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  14. очень нравится, цвета необычные!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, Алена, спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  16. очень нравится такой стиль! Спасибо за участие в блоге ОВ!

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день,Лена!
    Твоя работа получила приз в Оглянись Вокруг
    http://viewaroundyou.blogspot.com/2012/05/blog-post.html
    Пришли свой адрес для получения приза

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое, меня в городе не было, ничего не знала:) бегу))

      Удалить
  18. Лен, как мне нравятся твои открытки! Очень стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень стильно! Прям ОЧЕНЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  20. такая лаконичная открытка, но смотрится очень стильно) Супер класс!

    ОтветитьУдалить