суббота, 5 мая 2012 г.

Апрельская выставка. фото)

Девочки, я ж совсем забыла показать фото с пасхальной выставки, в которой участвовала! проходила она 13-15 апреля в ТРЦ "Аура" у нас в Новосибирске.


мой стол. как всегда все беленькое)) корзинки с блокнотами.
фетровые обложки на паспорт. делала их исключительно для выставки (в марте и в апреле). самые красивые купили и их фото у меня нет, к сожалению.
 а это игрушки Наташи Богдановой.
 ее очаровательные мишки))
а джинсовые кисы-это "соседские". я делила стол с девушкой Юлей. у нее были игрушки и мыло.
и вот несколько фото с группы "Ауры" вконтакте, нас три дня фотографировали их парни:) запечатлели меня во время общения с покупателями!
 и с высоты птичьего полета)) часть участников, столы "островками" стояли.
ну вот так все прошло. надеюсь, вам это интересно смотреть?))

19 комментариев:

  1. Ни разу не была на такой выставке, а посмотрев на твои фото, поняла что многое потеряла. Очень хочу побывать на таком мероприятии!
    Лена ты умница!!! Желаю чтоб продаж было все больше и больше!!! Твои работы этого достойны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!! попробуй и ты. мне нравится сама атмосфера такого мероприятия)) да и общение с интересными творческими людьми.

      Удалить
    2. Да... очень бы хотелось окунуться в такую атмосферу творчества!

      Удалить
  2. Ух ты!!Круто :)))))Блокнотики клевенькие, а еще "соседские" котики понравились :))

    ОтветитьУдалить
  3. Смотреть выставки это всегда интересно!!Сколько красивостей разных!Жаль фотографий немного))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, на самом деле фотографий у меня оочень много;) просто выбрала некоторые, чтоб сильно не утомлять вас)

      Удалить
  4. Здорово я тоже там была но не участвовала конечно! Ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иря, а почему не подошла? хоть познакомились бы "в живую")) НаташаNG вот подбегала, я очень рада была с ней увидеться!

      Удалить
  5. Ну красота-красота! :) Когда-нибудь отважусь поучаствовать тоже *)

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо, Лен, это круто-круто)))
    Я вот на той выставке постояла только в первый день, когда у меня купили 2 открытки (одну из которых - подруга). А остальные были реализованы уже не мной. Так боюсь стоять "лицом к лицу"))) Даже когда знакомая попросила подменить её на промо-акции, я так же тряслась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я очень люблю "живое" общение)) ну ты тоже молодец, это ж первый опыт твой!я смотрела фото)

      Удалить
  7. Леночка, уххх, красотища у тебя какая...загляденье!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, очень красивый и уютный у тебя столик был!)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, как много работ у тебя было, и так все красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. девочки,благодарю:) на носу еще одна выставка))

    ОтветитьУдалить
  11. Классно! Лена, просто умничка!!! Я так хотю побывать на такой выставке... даже и не в роли участника... поглазеть, познакомиться.... здорово )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) значит надо сходить, если хочется;) в вашем городе такие проводятся?

      Удалить