суббота, 5 мая 2012 г.

открытка по скрапворду:)

Привет еще раз))
ну что-то погода нас совсем не радует... а так хочется уже туфельки, легкие платья. ну когда?!? а как у вас с погодой и настроением?
я вот снова сделала светлую и весеннюю, как мне кажется, открытку. не хватает мне тепла)


и, как уже написала, делала я ее по "Скрапворду 2" от Омского скрапклуба.
нужно найти не менее 4х слов и использовать в своей работе. я нашла вот что: чипборд (большое сердце), штамп (надпись), клякса (их много внутри открытки) и шнур и акрил (им сделаны черные брызги). так что у меня даже 5 слов:)
вся бумага ММЕ (такие же листы, что и в открытке you are so special, которую я недавно показывала тут, а вернее остатки от той открытки;))

сегодня в Новосибе последний день очередной выставки. вообще выставка "Дизайн и малоэтажное строительство" (кажется как-то так называется) и в рамках нее проходит хенд-мейд выставка. поеду я посмотрю, девочек знакомых навещу)
а вы уже запланировали, чем будете заниматься в праздничные дни? у нас 9 мая будет аж 5 салютов! но мы уезжаем из города, вернее улетаем, и ничего не посмотрим. но, думаю, отдых у нас будет отличный;)) после возвращения все расскажу и покажу. так что не теряйте, сегодняшний пост, скорее, последний перед отъездом (хотя кое-что еще планировала показать...). отличного отдыха вам всем!!! проведите его с пользой))
пока!

15 комментариев:

  1. мне нравится открытка! Люблю такие! У нас очень тепло, душновато, но не жарко. Уже неделю облачность и никак дождик не пойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, может наш дождик к вам пойдет, а к нам ваше тепло?))
      спасибо!

      Удалить
  2. +27 - Ставрополь))) теплая погода, прямо как Ваша открытка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого! круто! рада, что хоть кто-то греется;)

      Удалить
  3. Открытка легкая, воздушная! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Так здорово!!! Очень мило...

    ОтветитьУдалить
  5. сразу так тепло от твоей открытки!!! мне внутри так понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. забыла про погоду возмутиться ))) у нас седня шел снег!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, очень красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аааа, солнечная прелесть!
    Цвета классные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая чудесная ласточка вселяет в сердце радость! Спасибо за участие в задании ОСК!

    ОтветитьУдалить