вторник, 29 мая 2012 г.

еще обложки))

привет-привет. еще раз)) в предыдущем посте я показала обложку на паспорт. ну раз пошла такая п..., покажу свою фетровую "коллекцию".


 так это выглядит на паспорте) надпись сделана принтером Dymo omega.
"Великобритания". вот когда мы туда поедим (а я верю, что когда-нибудь поедим), то одену ее на свой загран;)
 и мужская. пиджак. даже платочек имеется;)
только сейчас заметила, что они все в синих тонах! точно коллекция;))
принимаю участие в задании блога Скрап без границ "Одежка для паспорта".

30 комментариев:

  1. Мужская покорила :) Такая классная!

    ОтветитьУдалить
  2. а мне первая понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какие они классные!!! Мягонькие, уютные... Мужская очень понравилась! )

    ОтветитьУдалить
  4. Круто!!! Каждый по своему привлекателен)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я просто влюбилась в фетр! А точнее в твои фетровые обложки для паспорта! Ну чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, дорогие! я вообще-то не считаю обложки на паспорт "верхом искусства", но из фетра или ткани мне нравятся))

    ОтветитьУдалить
  7. Вау!!Лена,они просто обалденные!!Но вторая-..ммм,она -высший класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Насть, как же приятно:) спасибочки!

      Удалить
  8. Лена, шикарная коллекция! от всех в восторге!
    конечно поедете с такой-то обложкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень на это надеюсь)) спасибо! и поправляйся!!

      Удалить
  9. Оригинальные обложки, вторая и третья понравились)

    ОтветитьУдалить
  10. здоровские, все разные и по своему хороши! первая нежненькая, вторая тематическая, ну а третья нестандартная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Даш, прям в точку)) спасибо!

      Удалить
  11. Такие классные! Мне прям все понравились, но последняя самая самая!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, какие классные! Вот не думала таким образом фетр применить! От последнйе обложки в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. его еще и не так можно применить;) спасибо, Лен!!

      Удалить
  13. Лена, обложки просто прелестны! и так все аккуратно, обожаю когда так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, для меня это верх похвалы! для меня самое главное, чтоб было аккуратно!спасибо:)

      Удалить
  14. Как здорово!. Пиджак поразил!!!
    Желаю побыстрей одеть Великобританию!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Свет. уже прям хочется эту обложку одеть;)))

      Удалить
  15. Ооо, пиджак меня покорил! ничего подобного я не видела ))
    Обложки здоровские!! И желаю скорейшего отъезда в Великобританию!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха)) Великобритания пока в мечтах))
      спасибо, Даша!

      Удалить
  16. Фетр классно смотрится, особенно понравилась обложка с цветочком:)))А ещё будут из фетра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Лен! да, будут. вернее есть, но не показаны:)

      Удалить