вторник, 29 мая 2012 г.

все такое...мягкое. из фетра!

Всем здравствуйте!
сегодня у меня был плодотворный день. много всего успела сделать, что радует, конечно:))
вот покажу некоторые новые творения:) сегодня работала с фетром. я вообще его люблю. очень хороший материал)
сначала блокнот. ну вот приспичило мне сделать что-то с карточкой красивой. а то лежат и соблазняют;) и непременно хотелось "быстрого" результата. поэтому решено было сделать такой вариант, без переплета.
вы уж простите, фото много. набаловалась я с ним;)


 вот такое крепление. на шнуре и люверсах.
 сверху сиреневый фетр, а внутри-хлопок американский с желудями)) закрывается на липучку.
 ткань сначала наутюжила и проклеила "паутинкой". чтоб все ровно было!
в высоту он 13 см. небольшой, компактный и мягкий;)

и обложка на паспорт. вообще я раньше их никогда не делала. впервые сшила для выставки весной. почему сшила? потому, что тоже выбрала для этого дела фетр)) получаются такие практичные штуки.

а вообще, у меня много не показанного скопилось. эх, где бы на все время найти?;) что-что? я не одна такая, кому мало 24-х часов в сутках?;))))))

28 комментариев:

  1. Ох, ну блокнотик меня покорил до глубины души :)). Такой классный, уверенна, что и мягонький :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Люба)) да-да, мягонький, поверь уж;)

      Удалить
  2. Какая прелесть!!! Блокнотик чудо! Очень красивый цвет и оформление! И обложечка хороша!!! ) Даже не думала, что фетр можно так здорово использовать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! на самом деле, Маш, с фетром можно стооолько всего делать! у меня идей много:)

      Удалить
  3. ааа,супер!обожабю фтр!блокнот покорил))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно!!!! Я фетр очень люблю, а увидев твои работы, ну просто ручки зачесались))))

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо вам, мои хорошие!приятно очень)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какое все мягонькое и уютное! Блокнотик просто совершенство, но и обложечка на паспорт такая особенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно тебе, Кать, совершенство! softbook делала впервые. но мне приятно))спасибо!

      Удалить
  7. Оу,Какой блокнот потрясный!!Переплёт меня покорил,Лена..буду лифтить (если можно?))))
    -
    Никогда не думала,что фетр так шикарно смотрится..спасибо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, да конечно, о чем разговор)) спасибо тебе за отзыв. приятно очень:)
      --
      только есть один момент:когда такую стопку бумаги складываешь вдвое, то край (срез) получается неровный. тут нужен либо резак хороший, либо острый нож (канцелярский, но хороший, или строительный). я ножом делала:)

      Удалить
  8. Лена, потрясающе! И блокнот и обложка - теплые, уютные, а обложка для паспорта ещё и очень задорная! Мне тоже безумно понравился переплет, такой себе софтбук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Оль! да, получился небольшой такой софт бук))

      Удалить
  9. Классный блокнотик получился! На вид просто, нежно и красиво. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, восхитительные вещи получатся у тебя из фетра! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые работы, класс!!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо вам за теплые отзывы!

    ОтветитьУдалить
  13. блокнотик и вправду такой уютный, ммм... а обложка веселенькая)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, блокнотик чудесный! Тоже давно хочу софтбук сделать!) Обложечка классная - такая яркая позитивная!

    ОтветитьУдалить
  15. ух ты!!! еще один чудесный блокнот! конструкция понравилась и главное, что менять можно серединку, а обложка останется:) и на паспорт обложка очаровательна:) кстти, я вчера тоже с фетром работала, правда не так креативно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибочки)) да, можно менять. причем много усилий для этого не понадобится;)
      что там у тебя новенькое?)) пойду смотреть, если ты выложила;)

      Удалить
    2. Леночка, с фетром через несколько дней покажу;) пока без него:) спасибо, что заглядываешь ко мне и комментируешь!

      Удалить
    3. буду ждать:) не за что, Вик! у тебя всегда приятно бывать))

      Удалить
  16. девочки, дорогие, очень вам благодарна за такие прекрасные теплые отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Конечно ты не одна такая:-) я до скрапа не сильно подсчитывала часы в сутках, а сейчас это просто трагедия! :-)
    блокнот бомбовский!! Такой красивый цвет, подкладка здорово подобрана. И так аккуратненько сделано!
    Обложечка -сама сочность и позитив! Как весело путешествовать с таким паспортом !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое тебе спасибо! ну очень приятно:)
      --
      да уж, времени всегда не хватает...

      Удалить