четверг, 24 мая 2012 г.

СПАСИБО вам всем и фото с выставки.

Здравствуйте!
во-первых, хочу сказать вам всем, дорогие, огромное спасибо за комментарии в моем посте с карамелькой, я там не пишу, чтоб не сбивать порядок)) и потом честно разыграть. рада, что мое мини-угощение приглянулось!
во-вторых, спасибо за ваши отзывы о моем первом МК)) очень радостно, что не зря все это делала! и будет безмерно приятно, если вы им воспользуетесь))
ну и, в-третьих, хотела показать пару фотографий с выставки, где я снова участвовала. проходила она один день 18 мая под открытым небом, на площади перед театром оперы и балета. там был праздник "День семьи" в Новосибирске, концерт, конкурсы и ярмарка.


это у меня для украшения стола и угощения людей;)) скворечник деревянный и корзинка с конфетками. любопытно было смотреть за детишками. сначала спрашивали "а правда можно взять?")) забавно. потом один мальчик развернул конфету и фантик положил в скворечник;))) ахаха))) когда мама его остановила, он спросил "а куда?". мы посмеялись. вот воспитанный ребенок, в свои 4 года (ну это я на вид дала).
ну и мой скромный уголок)) на скорую руку ночью перед выставкой сшила скатерть белую. а то выдают красные;)
это стол моей соседки по палатке:)) мы с ней уже сдружились, стоим вместе не первую ярмарку. Олеся делает украшения с натуральными камнями, бусинами из стекла и жемчуга. вот ее группа, если интересно (на правах рекламы, так сказать:)))
 ну а так все это выглядело со стороны...
 а это девочки напротив-сумки, брошки, игрушки.
 ну и фото для настроения;))
а вообще, это была неудачная для меня выставка...я писала, что в Китае заболела и до сих пор еще болею. стояла я с температурой, с диким кашлем, разрывающим всю грудь, с болью в горле и с хриплым голосом. муж посмеялся, что я всех людей распугала))) а я и согласна. ну кому хочется подцепить заразу? ну ничего, я не сожалею. в другой раз будет лучше, подхожу к этому философски)) а еще меня морозило и я стояла в лыжной куртке и шарфе, ахаха))) ну плохо мне было, правда! жаль вот себя не сфотографировала)) 

а еще у меня приятнейшая новость - топ3 блога Scraplifting (лифтинг открытки Жени Петцер)
спасибо, что заходите!берегите себя и не болейте!
пока!

26 комментариев:

  1. поздравляю!!!! очень люблю смотреть фотоотчеты с выставок-ярмарок т.к. у нас их не проводят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит приезжай к нам, у нас частенько они;))

      Удалить
  2. Лена, выздоравливай! Ярмарка это здорово, все у тебя такое красивое! У нас тоже скоро, вот готовлюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, благодарю! и желаю тебе удачи;)) потом покажи и расскажи, как все прошло!

      Удалить
  3. Леночка,выздоравливай скорее!!!Не перестаю удивляться,какая ты молодец!!!
    А как ты относишься к травам?Ведь гораздо полезнее попить травку,чем травиться таблетками..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. травку? нет-нет, я не употребляю!)) шучу))
      Лиз, спасибо большое. а что именно ты посоветуешь?

      Удалить
  4. поправляйся скорее! лето на дворе!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестный уголок получился! :) И блокнотик очень понравился :) Выздоравливай! :))) Главное - позитивный настрой!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мерси;))а я всегда позитивна!

      Удалить
  6. Лена,выздоравливай скорее!!
    С удовольствием посмотрела.как у вас выставки проходят))Спасибо за такой интересный отчёт!Твой столик чудесный-выдержан в одном стиле,аккуратный-приятно рассматривать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, спасибо большое тебе! а столик в этот раз был маленький совсем, сама не ожидала))

      Удалить
  7. Лена, ну ты даешь, суббота действительно была холодной, а ты еще и болела(((. Поправляйся скорей!!! Молодец что везде участвуешь!!!! И с топом тебя она чудесная у тебя вышла!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) спасибочки, Насть! да, было прохладно, но это пятница была. тоже не жаркая:)

      Удалить
  8. Лена, ты просто герой, но себя надо беречь! Выздоравливай! А если кашель страшный, то купи в аптеке почки сосны (это я в тему о травке;)и сироп солодки (вкус на любителя) помогает на 100%.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за совет! надо попробовать. я пью сироп и молоко с маслом и медом;)

      Удалить
  9. Выздоравливай скорее) Очень интересно смотреть фото-отчеты)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, выздоравливай побыстрее, береги себя! Еще одна выставка, ты молодец! Такой стол у тебя красивый! У меня на выставке тоже дети конфетками угощались) Побегу смотреть твой МК по блокноту!

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, спасибо огромное!! лечусь интенсивно, скоро все будет ок)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, замечательные работы! скорейшего выздоравления тебе!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, привет!Спасибо тебе за этот пост!С таким удовольствием смотрела фотографии и читала!!!!Ты не представляешь, как я соскучилась по ярмаркам!!Там столько позитива и живое общение ничем не заменишь!про мальчика когда читала, хохотала от души:)))Я представила просто как он фантик в скворечник сунул:))))Ой, Лена))))))Всегда что-то весёлое случается на выставках)))Я надеюсь что ты уже выздоровила и готовишься к следующей ярмарке?!:)))Спасибо ещё раз за фотоотчёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, выставки-это дело хорошее. ведь благодаря этому мероприятию мы и познакомились)) да,Лен?))) когда ты уже к нам присоединишься? скоро Артания... ;)

      Удалить
    2. Да, это правда!:)))Я недавно только вспоминала как мы с тобой познакомились:)))
      Я очень хочу поучаствовать, меня и Наталья Александровна уже который раз зовёт, может быть на Артанию всё-таки выкрою время:))А ты идёшь?

      Удалить
    3. да, иду;) хоть в гости приходи, если участвовать не будешь!

      Удалить