вторник, 29 мая 2012 г.

Бортовой журнал или свадебная книга пожеланий:)

Здравствуйте! очень рада вас тут видеть;)
у меня сегодня много дел, а вечером еще гости приедут. покажу быстренько новую работу. очень интересно было делать;) это книга пожеланий на свадьбу. но книга не простая (но и не золотая:))
назвали мы ее "Бортовой журнал". а все потому, что свадьба будет не стандартная. тема "небо, самолет, облака" и т.п....почему? пара работает в авиакомпании. а в какой вы сами догадаетесь, посмотрев фото:)

использовала много бумажного скотча. надпись сделала принтером Dymo-мне напоминает текст на табло с расписанием рейсов в аэропорту)
 на форзаце место для фото молодых. 15.06 - дата свадьбы.
все листы оформлены по чуть-чуть. вырезками из корпоративных журналов, скотчем и картинками. не обошлось бех "зеленых кузнечиков")) кстати, цвет бумаги нежно-зелененький, тут не видно этого((
вот такая яркая будет свадьба;) и фотосессия пройдет в аэропорту. здорово, да?)
с книгой пожеланий приму участие в задании "Цветная свадьба" от Синей груши
спасибо, что заходите! мне приятно)

35 комментариев:

  1. я уже даже по цвету догадалась, что за компания)
    очень красиво и не стандартно!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!! Очень ярко и необычно!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Очень здорово, и правда цвета на обложке выдержаны в цветах компании! Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как сочно! ))) Я, к сожалению, совсем не знаюсь на авиа компаниях, но их цвет мне уже нравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, там на самолете есть логотип компании-S7))

      Удалить
  5. Ух ты как необычно и интересно! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, как красиво!!! Супер идея с бортовым журналом!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо вам, девочки) получилось и правда ярко!

    ОтветитьУдалить
  8. Так здорово, Лена!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Клааааассная!!!!! Так идея интересная и очень необычно!

    ОтветитьУдалить
  10. как интересно - фотосессия в аэропорту:) альбом очень стильный, как раз для такой нестандартной свадьбы:)

    ОтветитьУдалить
  11. Клас, мне вообще нравится когда свадьба не стандартная, а еще и с такой книгой. Сама бы с удовольствием оставила несколько слов. Очень свежо, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это книга! Просто шикарная память о свадьбе будет! Супер получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный нестандартная книга! Цвет супер :)
    Очень модно стало тематические свадьбы устраивать, хорошо что есть такие рукодельницы, которые могут создавать такую красоту :)

    ОтветитьУдалить
  14. Круто! Обожаю необычные свадьбы!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень оригинальная и отлично украшенная книга! Супер :)

    ОтветитьУдалить
  16. огромнейшее спасибо вам всем за комментарии! очень они меня воодушевляют;)) так приятно!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, очень классссссссно!!!! Прям правда-правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, приятно! правда-правда;))

      Удалить
  18. Лена,супер!!Здоровское дополнение такой оригинальной свадьбы))

    ОтветитьУдалить
  19. Лена!!! Альбом просто потрясающий! Так здорово все оформлено! И цвет... Супер!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, сочно, клёво, радостно!

    ОтветитьУдалить
  21. и я, и я догадалась!
    отлично передано в альбоме настроение!
    Очень сочно!

    ОтветитьУдалить
  22. цвет зеленого яблока )ярко ) мне понравилось , появилось желание обязательно оставить комментарий)

    ОтветитьУдалить
  23. читаю, перечитываю, улыбаюсь)) спасибо большушее за ваши комментарии!!!очень ценю!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая восхитительная идея для свадьбы вообще, и для книги пожеланий в частности! Я в восторге! И выполнено шикарно! Такая стильная сочность!

    ОтветитьУдалить
  25. Веселенькая свадьба будет) Классный бортовой журнал)

    ОтветитьУдалить
  26. Как здорово!!! :) Стильно, ярко и креативно! )))

    ОтветитьУдалить
  27. Книга просто супер!!! очень здорово всё получилось!! Тематические свадьбы - это так классно, можно столько всего продумать и придумать ))

    ОтветитьУдалить
  28. Вау! Очень сочно и ярко!!! Такой нестандартный подход!!! СУПЕР!!! Леночка, я в полном восторге!!! Ну очень оригинально!!!
    Спасибо что творишь вместе с Синей Грушей!!!

    ОтветитьУдалить
  29. спасибо вам всем огромное! с-п-а-с-и-б-о!

    ОтветитьУдалить