суббота, 5 мая 2012 г.

Конверты с сургучом.

Всем доброго майского дня)) последнего в этой рабочей недели. а дальше...праздник и выходные!))
я вот использую новинки свои, которые купила на выставке в Красноярске. показывала их тут.
вот и новые мужские конверты с сургучными печатями. кстати, мне так понравилось делать их))) печати, в смысле;)


внутри каждого тег для текста поздравления
 рисунок на печатях разный, попробовала разные насадки) а застежка-резинка.
все достаточно просто и лаконично, как я люблю;) бумага 7gypsies, а картинки вырезаны из Графики.
с конвертами участвую в конкурсе Питерского скрапклуба "Конверт"

20 комментариев:

  1. Так здорово, Ленок. Просто, но оочень со вкусом. Я тоже так люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! ТОлько вчера весь вечер ходила и думала, "надо бы опробовать печать, и лучше бы на конвертах")))) так что скоро...

    ОтветитьУдалить
  3. такие лаконичные, по-настоящему мужские! печати... мммм мечта!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо-спасибо! капать этот воск одно удовольствие:)

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво!!!!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесно! Так сдержанно, по-мужски! Печать - это круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравятся! и печати и бумага смотрится стильно и по- мужски!

    ОтветитьУдалить
  8. ого какие! я тоже мечтаю поработать с сургучом )))

    ОтветитьУдалить
  9. Я бы тоже очень хотела попробовать! Открытки красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. я вот давно планировала купить, но раньше в россии их было трудно найти. зато теперь есть возможность, причем не дорого))
    спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  11. красота:) а где брать сургучь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это собственно не сургуч, а воск в палочках. имитация)) есть разных цветов. продается в магазинах;)

      Удалить
  12. в спец магазинах? или это для дипиляции? просто я сейчас сайты наших скрап магазинов излазила .. ничего подобного нет:(

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, очень стильные конверты! В последнее время часто слышу про сургучные печати, хочется тоже попробовать!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересные конверты!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые! Благородно так)

    ОтветитьУдалить