вторник, 1 мая 2012 г.

Фото с выставки "СкрапБум" в Красноярске и МК Лены Виноградовой!!!

Девочки, привееет! я вернулась))
кто-то подумает: "а ты вообще куда-то уезжала?", "и где была?", "мы тебя и не теряли";))))) ну это я так, шучу)
я ездила в Красноярск на выставку скрапбукинга "СкрапБум" и посетила три мастер-класса Лены Виноградовой! об этой выставке было написано в блоге "Скрап Инфо" и вот тут писала я.
такс, с чего бы начать...
сначала о самой выставке. это, конечно, не Москва и не "Формула рукоделия". мало. мало было товаров для скрапбукинга. просто по пальцам пересчитать. крупные стенды, которые запомнились, были у "Хобби 24" (ну естественно), у LAE и "Лавки художника" + разные мелкие магазинчики (еще штук 5, не больше). вообще в это время (с 26 по 29 апреля) в выставочном центре "Сибирь" проходила большая выставка "Идеал красоты" - все о салонах, косметологии и т.п. и "Свадебный салон"- фотографы, оформители, свадебные распорядители и флористы, ну и в конце павильона "СкрапБум")))
фотографий стендов почти нет, да и вообще я не фотографировала, так несколько "случайных" кадров)


те, кто занимается оформлением свадеб и выездных церемоний. названий фирм не запоминала.
это стенд "LAE", у них я купила некоторые украшения, брадс, полужемчуг и буквально пару листов бумаги. больше никого не сфоторгафировала. простите)
а теперь про МК...
уверена, что я не единственная, кто желал и желает попасть на мастер-классы к Лене Виноградовой! у меня вот была такая возможность) чему я очень рада. нет, ОЧЕНЬ рада)) первое, что я посетила- Весенний альбом (вот тут у Лены в блоге о нем подробно). честно сказать, раньше я боялась красок! при том, что мама у меня шикарно рисует, да и я в детстве этим увлекалась. а вот в скрапе боялась использовать краски. а недавно купила акварельки... но на МК оторвалась) теперь в голове новые идеи))
вот в каком виде я привезла альбом домой. мы не успели доделать до конца, но осталось немного;)
все странички по-отдельности, картон для основы и конвертик с "украшалками")
ну и парочка "почти готовых" страниц:
второй МК-это легендарный переплет. многие его уже повторили. я раньше этого не делала. теперь знаю подробности и секреты))
осталось дело за малым-доделать альбом;)
ну и последний МК- свадебное приглашение. ну "приглашение"-это так, условность. ведь главное в этом деле-техника, которую можно применять для разных работ.
 тут видно "объем".
мы красили. ммм...было здорово. правда! с первого раза, конечно, красиво раскрасить цветы у меня не получилось и Лена дала мне вторую картинку)))
вообщем, мне было очень приятно провести эти выходные именно так! и еще раз хочется сказать спасибо Лене!
а вот общее фото с первого МК по альбому:
с нами была еще одна девушка, она за кадром, фотографирует) если кто не знает, Елена - в центре, а я рядом с ней в красной юбке)) девочки обещали скинуть мне больше фотографий, так что может позже еще добавлю.
ну а теперь перейдем к покупкам. интересно?))
тут все, что я купила:
слева бумага Лены Виноградовой "Городская симфония" (сначала купила 10 листов, на второй день решила, что мало и купила еще 6)
в центре три листика BoBunny
справа Graphic45 один скромный листик))
Топсы Скрапологии
Полужемчуг трех цветов
розочки
металлические украшения, брадс трех видов
набор штампов Алфпвит и красивой деревянной шкатулочке)
и печать, сменная насадка и воск - для изготовления "сургучных" печатей.
далее чуть подробнее:
наборы брадсиков "гвозди" и "замочные скважины и ключи"
 правда шкатулочка милая?;))
вот такой длиннющий пост получился! надеюсь, вам было интересно) спасибо, что зашли. отличного продолжения выходных!!!

15 комментариев:

  1. Лена, еще как интересно! Ну какая же ты молодец,что вы бралась в Красноярск! МК у Лены!!!... про желающих это про меня) тоже бы очень хотелось побывать на ее МК! ;) Очень хочется посмотреть на законченный альбом, но уже и так видно,что выйдет отличный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, ну если хочется-значит исполнится;) я же побывала))

      Удалить
  2. Лена,красавица!!!Как здорово,что тебе удалось там побывать. ЖДём воплощения идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, очень интересно, всегда здорово учиться чему-то новому!!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово провела время! и покупочки очень интересные. ждем воплощения новинок в жизнь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же здорово - учиться у кого-то! *) особенно у Лены!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки! учиться и правда всегда интересно и полезно!)

      Удалить
  6. Лена, я нашла тебя! Я тоже была на Мк Елены (на фото справа от неё) .Эмоций массса! Фото обязательно выложу,но попозже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, привет! рада видеть тебя) жду фото)))

      Удалить
  7. Лена, конечно было интересно прочитать. Бумага узнаваемая сразу :))Покупки тоже впечатлили :))) А еще здорово, что научилась красками работать.Ждем новых творений с вновь приобретенными знаниями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, покупок хотелось совершить больше, но не было всего того, что нужно. к сожалению(

      Удалить
  8. Сколько хороших новостей!))
    МК прошли плодотворно!Альбом просто потрясный получается..очень хочется весь посмотреть!!
    -
    Лена,очень рада.что твои выходные так чудесно прошли!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое, я и сама рада))) а как альбом доделаю, так покажу сразу)

      Удалить
  9. Лена, конечно интересно! И МК, и покупочки!) Очень за тебя рада, что все так удачно прошло.
    А я вот все никак не попаду на МК Лены, надеюсь в следующий раз уж точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я бы еще раз побывать хотела!

      Удалить