пятница, 6 апреля 2012 г.

Little star!

еще раз здравствуйте!
мне все больше нравится делать что-то детское))) погостив у сестренки, я много фотографировала своего 9-месячного племянника, он прелесть. главное сидит улыбается и позирует мне)) вот в планах сделать ему еще альбомчик. а пока покажу альбом для другого малыша, чье имя Лаврентий. 
 фото много))

скажу про обложку. самолет там не случайно, просто папа малыша мечтает, что его сын летчиком станет:)
 альбом 20*20 см, 5 разворотов. в стиле Агнешка, ага:) девушка-заказчица сама попросила, чтоб было "чисто и красиво".
а еще попросила, чтоб было побольше места для записей. я постаралась это сделать на каждой страничке. вот тут скрепку приклеила к листу, теперь можно листики доставать и писать))

 и тут листик вытаскивается))
 а эта страничка открывается, ну и мнооого места для текста:)
 и последняя страничка с карманом для доп фото и тег. и карточка для текста тоже))
 ну и сзади
ткань эту девушка сама выбрала. а вообще, я такая балда! уехав к родителям, даже почту не проверяла. а по возвращению смотрю-письмо, где как раз просят этот альбом сделать. в итоге за 3 дня и одну ночь я справилась:) можно было, конечно, отказаться, но деткам, повторюсь, мне нравится делать.
приму с альбомом участие в задании Первого белорусского блога "малыши-карандаши"

а еще в подарок я такую рамочку сделала:
все очень просто, но в тему к альбому. рамка деревянная из икеи, покрасила ее белым акрилом, потом затонировала, сделала пару штампов и украшения, как в альбомчике. вот. приму с ней участие в задании "декорируем рамки" от Скрап Инфо.
а какие работы вы любите делать больше всего?)

23 комментария:

  1. Очень классный альбом!!! и рамочка понравилась)) Хорошо когда заказчица сама просит "чисто и красиво", а то обычно "всего и по больше"))) Очень люблю делать альбомы, но в этом деле ещё не ас! И конечно любимые блокнотики и шкатулки - для меня это просто отдых))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя!я тоже блокноты очень люблю;)

      Удалить
  2. Лена, какой хорошенький альбом! Такой нежный, и в одном стиле. Мне очень нравится! Как я люблю эти маленькие пуговички) И рамочка чудесная-отличное дополнение к альбомчику!
    Я люблю больше всего конечно странички о сынуле делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) Лена, они у тебя прекрасные получаются! а я странички пока не делаю. но это вопрос, видимо, временный)))

      Удалить
  3. Обалденный альбом! Чистенький, аккуратненький! Мне всегда очень сложно придерживаться одного стиля, а тут всё соответствует!
    Люблю делать странички и альбомчики, недавно подсела на блокнотики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я наоборот всегда стараюсь в одном стиле делать работу и непременно разворотами!
      спасибо!)

      Удалить
  4. Альбом чудесный! тоже люблю, когда чисто и просто! Фото малышей и сами по себе чудесны)) рамка тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, согласна, мне тоже кажется, что главное в детском альбоме-сами фотографии) спасибо!

      Удалить
  5. Очень хорошенький альбомчик.
    А имя - ностальгия, я так хотела своего сыночка назвать, но увы, уговорить мужа так и не получилось, в итоге у нас Макс :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, если честно, то Максимка мне нравится больше:) но это мое лично мнение))

      Удалить
  6. такой милый альбом! оч понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Суперский альбом. Все развороты разные по цветам, но смотрятся, как единое целое :)))
    А самолетик - это что-то :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! этого и добивалась. значит удалось;))

      Удалить
  8. Лена, он такой нежный и мальчуковый! уверена, что и Лаврентию и родителям он понравится:) а еще я рада, что у тебя появится альбом с фото твоего племяшки:)
    я не могу сказать, что люблю больше всего, у меня все периодами, то страничными, то открыточными:) еще люблю миники делать 10х15:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, на счет альбома для племянника...фото есть, осталось дело за малым;)
      спасибо, Вика!
      а твой последний миник я раза три пересматривала:))

      Удалить
  9. Хорошенький альбомчик. Очень приятный. Мне он нравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом чудесный! Рамочка - милаха! Благодарим за участие в задании от журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивенький какой альбомчик! Очень понравился, и горохи такие шикарные! Просто и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово!!! Очень красивый альбом. И рамочка тоже хороша. ммм любимые горохи!!! Спасибо за участие в задании"Малыши-карандаши" от Первого Белорусского)))

    ОтветитьУдалить