вторник, 17 апреля 2012 г.

нежно-голубой...

...блокнот))
надеюсь я вам еще не надоела? закидаю своими работами, столько всего не показанного, что делала к выставке.
 много фото)

закладка-резинка с бусиной)
 ключ-чипборд покрыт кракелюром. еще кое-где прошлась белым акрилом.
блокнот с нуля, в переплете. листики чайные на этот раз. да уж, с такими страничками сложно сделать ровный переплет((
 карман на форзаце тканевый
на заднем форзаце слева место под фото, справа-маленький тканевый кармашек для визиток)
буду участвовать с ним в задании Рукомыслинка №2 (увидела его еще до выставки, сделала блокнот, а выложить смогла только сейчас)
(у меня две пуговички на корешке, а одна-на кармашке на заднем форзаце)
а также в задании "Чайно-кофейное" от блога Скрап девчата

скоро еще два блокнота покажу)пока!

21 комментарий:

  1. очень понравился, ткань просто небесно-чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравится! Он чудный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный, тканька супер! Обажаю блокноты :)))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, девочки, приятно как) спасибо! мне тоже ткань понравилась)

    ОтветитьУдалить
  5. а мне кажется, что переплет неидеально ровный, только придает ему изюминки - ручная работа :) очень симпатичный блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да листы просто получились очень уж волнистыми(( я и гладила, и под прессом держала...поэтому так, как получилось. спасибо, Ксюш!

      Удалить
  6. Лена! У тебя замечательные блокноты! Очень-очень уютные и милые! Мне было очень приятно с тобой познакомиться! Девочки! Я видела блокноты и даже держала их в руках! И со всей ответственностью заявляю: они еще лучше, чем на фотографиях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе огромное! захвалила прям! а мне как было приятно:)) я уверена, мы не последний раз виделись!))а твои работы такие нежные все!а про игрушки вообще молчу))

      Удалить
  7. Блокнот - прелесть! Очень цвет ткани понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительный блокнот! Нежная воздушность получилась! или наоборот воздушная нежность))

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть блокнот! в голубых тонах и ключик, я бы туда свои мечты записывала)

    ОтветитьУдалить
  10. такие приятные слова находите) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть! Прямо - голубая мечта!

    ОтветитьУдалить
  12. Он чудесен!
    Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательный блокнот! Спасибо, что вдохновились заданием блога Рукомысло!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой нежно-голубой! Восхитительный!!!

    ОтветитьУдалить