понедельник, 23 апреля 2012 г.

Много всего;)

привет еще раз!
я вот тут обнаружила, что кое-какие работы не показала;) вообщем, тут сборная солянка из свадебного конверта, деньрожденческой открытки и просто универсального конверта))


 шифоновый цветок, в центре брадс. внутри кармашек для денежного подарка.
теперь открытка. многослойная такая) с жидким жемчугом
 тут видно красивую иголочку, которая держит бант.
 листики я вырезала из бумаги, побрызгала спреем и пока они были сырыми, помяла))
 внутри кармашек, в котором вкладыш для текста поздравления.
вот эта фиолетовая открытка, как мне самой кажется, отдаленно напоминает работы всеми любимой Enсza. мне, конечно, до ее мастерства... дальше умолчим;) у нее прекрасные многодетальные работы. просто я однажды вечером просматривала ее блог, после чего и родилась эта открытка. вообщем, "по мотивам", так сказать))

ну и конверт. такой себе несложный и универсальный. шифоновый цветок скрутила сама.
ну все, конец)) спасибо за внимание!

31 комментарий:

  1. такие яркие, шикарные цветочки на открытках!!! очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота! Цветочки обалденные!

    ОтветитьУдалить
  3. цветочки супер! это самодельные?

    ОтветитьУдалить
  4. Фиолетовая понравилась...очень...такая она...прям мммм)))и все-все - все!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошие, яркие, цветы просто супер)

    ОтветитьУдалить
  6. Цветочки просто заворажывают!

    ОтветитьУдалить
  7. понравилась первая открыточка. Очень интересная и нестандартная-восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, приятно)) особое спасибо за мои цветочки;))

    ОтветитьУдалить
  9. Дааа, цветы очень красивые!)И вообще все красивое)
    Лееен, можно вопрос? Ты шебби-ленты в сибе покупаешь? А то я заказывала с др. городов - у нас не нашла...Оо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо!
      я в нск покупаю только мелочи какие-то или когда срочно что-то нужно, а в основном все заказываю из других городов)

      Удалить
  10. Очень-очень-очень нравится!!! Цветы - 10 баллов из 5!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота! Цветочек самодельный просто шик!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво, многослойная открытка вообще шикарная!

    ОтветитьУдалить
  13. Такие красивые работы! Цветы шифоновые неповторимы!

    ОтветитьУдалить
  14. Вау! Шикарные работы!!! Все очень красиво и гармонично!Очень красивый цветок!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота, особенно вторая понравилась.

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, аааа! Какое все!!!! Прекрасное! Открытка покорила палитрой! А конверты - цветами!! Особенно на втором такой классный цветок!!

    ОтветитьУдалить
  17. девочки, спасибо, дорогие!!! улыбка не сходит с моего лица))

    ОтветитьУдалить
  18. Сколько красоты, Лена! Получила огромное удовольствие от созерцания! =)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, все очень красиво!!! Как я люблю крученные самодельные цветочки!) На конверте цветочек шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, как приятно читать твои отзывы! спасибо!

      Удалить