вторник, 17 апреля 2012 г.

для вас, мужчины!

не уверена, конечно, что мужской пол заглядывает ко мне в блог:) но покажу работы для них))


это конверт. а внутри был тег со штампами и спреем, но забыла сфотографировать) часики на вспененном скотче. а на фото выше мужчинка симпатичный?)) это сувенир из Омска, там такая скульптура в реальную величину есть.
теперь небольшая открыточка 10*10 см
3D эффект прям;) все элементы на объемных подушечках. билетик, кстати, счастливый)) штамп Питерского скрапклуба, как и кляксы.
ну и блокнот. а точнее блок для записей. ну и вот такая надпись. да, чтоб сразу было понятно, что это;))
закрывается с помощью шнура и брадс. ну и на объеме помешалась я)) тут тоже на вспененном скотче вырезанные из бумаги печати.
вот. снова буду жаловаться на то, что мне сложна эта тематика. девочки, поделитесь ссылками, какие мужские работы делаете вы и какую бумагу используете для этого? с удовольствием прогуляюсь по вашим блогам, посмотрю, поучусь))
спасибо, что читаете!

19 комментариев:

  1. Ой какое все классное! Особенно открытка первая понравилась! У меня мужская тематика ну никак не получается :( А как раз сейчас хотелось бы сделать... вот тоже путешествую по блогам в поиске вдохновения...

    ОтветитьУдалить
  2. красота какая! мне блокнот понравился очень, такой формат интересный! скоро нужно будет на тебя ссылку давать по мужским работам!) молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы! Мне тоже очень нравятся объемные детали, интересно смотрятся! И бумага красивая, мужская такая! )

    ОтветитьУдалить
  4. очень все понравилось, со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Вроде с одной стороны и просто, а с другой все так складно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо! а может кто даст ссылочки на свои удачные мужские работы?)

    ОтветитьУдалить
  7. класс)Мне очень понравились! Особенно первая хороша)

    ОтветитьУдалить
  8. такие классные работы! мужские, ага, но при этом неизбитые, интересное сочетание бумаги, штампов и минимума украшений. в общем, здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана,Ксюша, спасибочки)) а я и не умею много украшений делать. как бы мне этого не хотелось)

    ОтветитьУдалить
  10. я вот, к сожалению, ничего такого уж сильно мужского не делала, но наблюдаю, что частенько используют Graphic45 (особенно на автомобильную тематику))). а еще у Тима нравится бумажка, довольно грубая мужская - но тут на любителя ) кто-то любит что-то более лаконичное )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заболталась )))))
      работы хороши ) мне кажется, для мужчин - самое то )

      Удалить
    2. Наташ, спасибочки. у меня нету бумаги ТХ. а к графике пока как-то боюсь подступиться... использую BoBunny и 7gypsies, тут как раз из них все)

      Удалить
    3. еще забыла сказать )))
      посмотри, если не видела, работы
      Encza ) они у нее тоже все такие объемненькие, все на вспененном скотче, обожаю ее ))

      Удалить
    4. спасибо, Наташ. я давно ее блог читаю)) очень нравится)

      Удалить
  11. Классные работы! Особенно понравилась первая открытка!
    По мужским работам у меня самой не очень большой опыт =) Какую-то определенную бумагу посоветовать не могу, лично я предпочитаю их делать с фоном - чернилами и большим количеством штампов и эмбоссингом... Если интересно, вот ссылки на мои открытки
    http://tochtolublu.blogspot.com/2011/07/2.html
    http://tochtolublu.blogspot.com/2011/05/blog-post.html
    http://tochtolublu.blogspot.com/2011/04/blog-post_11.html

    Еще один альбом мужской делала, там в основном тоже все украшения - штампы и натирки =)
    http://tochtolublu.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

    Не знаю, в общем, на сколько мой комментарий полезен, но надеюсь что-то натолкнет на новые идеи =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Наталья. посмотрю обязательно!

      Удалить