среда, 25 апреля 2012 г.

Балуюсь брошками и резиночками)

Привет! спасибо вам за комментарии, настроение аж лучше стало:) здорово, что вы есть!
покажу вам результаты моего баловства. сначала создания-потом фотографирования:)


Брошь "любовь к джинсам". в центре-металлический шармик.
Резиночка для волос из фетра и жемчужных бусинок. кстати, есть похожая брошь, только темнее и крупнее, но она уже на шарфе моем, ношу)) надо сфотографировать позже.
 "Розовая нежность". Брошь из шифона. в центре-брадс.
 Тоже шифоновая брошь. с камеей)
 и резинка "Шар" из шифона и американского хлопка с цветочным принтом.
вот.по одной фотографии выбрать не смогла;)) нравится мне на фоне клеточек фотографировать. тем более, когда появляется солнышко! теперь буду красивая. хи-хи))

33 комментария:

  1. красотааааа)))я бы все носила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анют. я вот тоже ношу)особенно летом!

      Удалить
  2. Аааааа, какая прелесть!!! Я тоже сейчас учусь цветочки тканевые делать, дочам хочу заколочек сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну здорово, будут самые моднявые девчонки:)

      Удалить
  3. Красиво :) Особенно последняя понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Мне резиночка с фетром оч и оч понравилась :)))

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть! мне прям все понравилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Я тоже такие штуки люблю. Мне особенно синяя понравилась

    ОтветитьУдалить
  7. Какие классные!!Особенно первая и последняя мне понравились..прям очень-очень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, Маша и Настя, спасибо вам;)

      Удалить
  8. Какая красота)) Мне нравятся все) Нужно и себе что-то такое подобное сделать, но сомневаюсь что получиться такие классные как у тебя)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно получатся!))
      спасибо!

      Удалить
  9. Такие прелестные, воздушные!

    ОтветитьУдалить
  10. какие хорошенькие)))желтенькая на резиночке-просто супер))я бы такую прямо сейчас надела и носила бы)

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! ащщще! я тут задумала себе браслеть сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)) у нас мысли сходятся? у меня уже заготовка для браслета лежит, ждет часа своего:)

      Удалить
    2. Лен, ну у кого там мысли схожие? *)

      Удалить
    3. исключительно у умных девочек;)))))))))))

      Удалить
  12. Какие классные! Вот первую даже знаю с чем носила :) А были бы длинные волосы, все резинки украшала бы так! Красотищщааа!

    ОтветитьУдалить
  13. красотень!!!!!! цвета такие хорошие, весенние, с удовольствием бы такую красоту сама носила;)

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень понравилась синяя с хлопком. Красивая.

    ОтветитьУдалить
  15. Красота! Мой фаворит резиночка из фетра))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, огромное вам спасибо! столько слов приятных)

    ОтветитьУдалить
  17. И мне из фетра больше всего понравилась :) Хотя все очень симпатичные

    ОтветитьУдалить
  18. ой Лен, какая красота!!! я фанат последней)))

    ОтветитьУдалить
  19. ;) спасибо! теперь бегом все делать себе резиночки и брошки:)

    ОтветитьУдалить
  20. Присоединяюсь ко всем восторгам!
    Блин и правда самой надо начать все заколочки делать, а то ходишь по магазам, а там фигня, а тут вон красота. Вот тока я не знаю как резиночки делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я не всегда в магазине могу найти что-то подходящее)

      Удалить
  21. Очень нравится! Обожаю такие штучки, особенно весной и летом =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, и я летом)) спасибо,Наташа!

      Удалить
  22. Лена, какая ты молодец! Еще и брошки/резиночки! От последней я просто в восторге - тоже такую хочу!

    ОтветитьУдалить