вторник, 17 апреля 2012 г.

ура!весна! и открытки:)

Всем большой привет!
у нас уже глубокая ночь (или почти утро;)), я должна быть в кровати и видеть двадцать пятый сон, но я нарушила свой режим и спала сегодня до обеда. а виной всему выставка. с четверга по воскресенье спала по 4 часа, поздно приезжала домой и, естественно, рана вставала:)
быстренько покажу три открытки и спать:)


эта открытка сделана по SS 110 
кстати, маленькие цветочки сама делала:)
а теперь голубенькая шебби-малышка
 вот такая конструкция;)
краску наносила губкой, нравится мне такой эффект. иногда еще щеткой зубной делаю-тоже классно!
ну и последняя на сегодня-малютка с птичкой (10*10 см)
 птичку вырезала из картона и покрыла лавандовой кракле краской.
вот. а на днях покажу мини-отчет с выставки. тем более, что были приятные сюрпризы и новые знакомства:))
а еще всех с прошедшим праздником Пасхи! спасибо, что читаете! пока)

17 комментариев:

  1. Очень миленькие! Нравится розовая...или голубая...В общем обе!) Открытка с птичкой - сама нежность, а клетки на заднем плане, как в тему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) я теперь все на фоне этих клеточек фотографирую))нравятся они мне.

      Удалить
  2. Какие весенние и жизнерадостные! красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень замечательные открытки! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые! первая прям очень нравится, шебби - открыточка такая интересная по конструкции, ну а с птичкой вообще сама нежность, здОрово!)

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, Леночка.. какие у тебя клеточки на заднем фоне :)).. уже вся слюной изошлась )). А открытки миленькие, каждая по своему.. еще этот шрифт у надписей - классно смотрится, как то естественно что-ль! Поздравляю с очередной выставкой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я так давно их хотела и вот теперь играюсь-фотографируюсь:)) спасибо, дорогая! а выставка была не ахти, если честно..

      Удалить
  6. девочки, спасибо вам всем! спасибо, что заходите и оставляете отзывы!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, на второй открытке я ахнула))) Такая интересная форма! надо брать с тебя пример!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ну не смущай меня) спасибо)))

      Удалить
  8. Очаровательные открытки!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные работы!!! Очень нежные!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежные, тёплые работы!Спасибо за внимание к блогу СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, очень красиво!!! А мне больше всего третья малютка приглянулась!

    ОтветитьУдалить