четверг, 12 апреля 2012 г.

Париж в июле...

Здравствуйте!
остался один день до выставки. и у меня почти все готово, чему я рада))) покажу блокнот цвета зелени с главной дамой Парижа)) пусть будет июль. почему? ну так вот мне хочется;) осень в Париже у меня уже была, да и в следующий раз в этом городе хочу побывать летом, чтоб было теплее, чем в прошлый раз:)


кстати, снова без излишеств)) картинка-распечатка, покрыта лаком. фигурная машинная строчка. застежка-тогл с резинкой. и последний кусочек этой ткани;)
форзацы с карманами и тег (фон сделан с помощью спрея и маски Prima)
сегодня забегу еще пару раз, наверное)) спасибо, что читаете! мне приятно)

29 комментариев:

  1. Красивый блокнот, смотрю на фото и самой в Париж захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если хочется-значит сбудется;) спасибо!

      Удалить
  2. Красивый! Удачи на выставке.

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет такой приятный у обложечки, строчка крест-накрест понравилась очень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я нашла новую строчку на своей машинке спустя почти год пользования;)) спасибо!

      Удалить
  4. очень нежный блокнот.... такой красивый цвет)))
    Удачи на выставке!!!! Новых знакомств - и благодарных покупателей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! мне тоже цвет нравится, спокойный такой. и горошек))

      Удалить
  5. Ответы
    1. яркий такой,очень понравилась сетка и строчка машинная)))здорово смотрится

      Удалить
  6. какая застежка необычная! блокнот создает настроение путешествий - а это главное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, это застежка для украшений)) спасибо тебе!

      Удалить
  7. Красивый! Я опять хочу в Париж!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, Лена, какая красота!! Ткань красивая :)). А расскажи, плиз, как это ты лаком картинку покрыла? И каким лаком? А резиночки такие ты где покупаешь?? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо))
      теперь по-порядку: лак Ладога, наш российский, СПб, матовый. баночки по 100 мл, у меня и акрил такой же. резиночки такие разного диаметра продаются в тканевых магазинах, цвета тоже разные. я думаю они везде есть))

      Удалить
    2. Спасибо, Леночка! Значит, ты просто покрываешь лаком картинку??

      Удалить
    3. да, просто кистью наношу лак и сушу))

      Удалить
  9. блокнот - само очарование))) влюбилась с первого взгляда)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивыйЁ Строчка очень интересная)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый блокнот. Люблю вообще блокноты на кольцах.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, какой необыкновенный зеленый!!! Невероятная красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, как красиво! =)
    Замочек интересный =)

    ОтветитьУдалить
  14. девочки, до чего же приятно;) блокнот-то вроде простой, а столько теплых слов:))спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Лен, мне очень нравится! Мой любимый зеленый!) Очень понравилась декоративная строчка, и застежка - возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже застежка понравилась такая, еще повторю)) спасибо!

      Удалить