суббота, 7 апреля 2012 г.

Уж замуж невтерпеж:)

есть такие?)))) те, кто выбирает свадебное платье, делает приглашения для гостей?... эх, помню я все эти хлопоты) наша свадьба была пять...нет, уже больше-почти шесть лет назад. как быстро летит время! а я же еще молода и красива;))) ахаха))) и вообще, о чем это я? просто весна, начинается свадебный сезон. и я к выставке решила сделать несколько открыток и конвертов на эту тематику. вот, смотрите:


 это открытко-конверт, тут есть "держалка" для купюр))
 и второй вариант:
а тут кармашек
они узкие и длинные 10*20 см. решила сделать такими лаконичными. использовала плотный серебристый кардсток и бумагу (в первом случае-Prima, во втором-MF). цветы из шифона- тоже моих рук дело))

ну, раз пошла такая пьянка, покажу несколько фотографий;)) нет, не с нашей свадьбы, они у меня в другом компьютере лежат, а с фотосессии, посвященной нашей пятилетней свадьбе.
у нас была прогулка по Франкфурту (Германия) в последние сентябрьские деньки. так все началось;)) знакомьтесь, Лена и Саша;))
этим днем я ооочень довольна! и фотографии мне нравятся. а все спасибо Оксане-с ней было очень комфортно. и она действительно мастер! посмотрите ее фотографии обязательно, вот еще ее блог. а об Оксане я узнала, между прочим, благодаря скрапу. да-да)) читая блог Жени Петцер, она как-то написала про Оксанины фотосессии во Франкфурте. а мы как раз собирались туда к друзьям. вот и созвонились. приятное совпадение))
что-то нас тут получилось больше, чем моих работ;))
спасибо, что зашли! я убегаю не на долго)

28 комментариев:

  1. оооо...какие прекрасные фото! вернее, я сначала, конечно, про конверты хотела написать (а они классные, и это тиснение...ммм), но фото затмили все :)
    вы такие красивые и счастливые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! большое спасибо!!!

      Удалить
  2. оооо, Лена, какие красивые фотографии!!! и вы очень красивые :) мне особенно понравилась первая фотография на теплоходе и у дерева в парке - просто волшебные!
    спасибо за то, что поделилась своим отличным насттроением и улыбками:) желаю вам счастья и любви!

    ОтветитьУдалить
  3. что-то у нас с Ксюшей почти одинаковая реакция:))))
    и я забыла написать про конверты - стильные и лаконичные!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;)) Вика, мне ну ооочень приятно!!! спасибо тебе огромное!

      Удалить
  4. Фотографии замечательные!!Самое прекрасное чувство на свете это любовь!!

    ОтветитьУдалить
  5. Конверты прекрасные! в меру торжественные и романтичные!
    фотографии восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  6. Фотки очень красивые, Вы такая хрупкая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хрупкая;) Женя, спасибо. можно на "ты"))

      Удалить
  7. Красивые открыточки!

    фотки суперские!вы такая красивая парочка)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие замечательные фотографииииииии))Такие теплые, светлые, наполненные любовью)Вы очень красивая пара)

    Конверты здоровские, мне прям первый по душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)) мне тоже первые как-то больше нравится))

      Удалить
  9. Классная фото-сессия, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежные открытки!!!
    А вы очень красивая, гармоничная пара!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, вы просто очаровательная пара...ты просто огненная красотка! ну а открыточки супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, ты намекаешь на мою рыжену?;))) ахаха)) спасибо большое! *краснею*)))

      Удалить
  12. Мне конвертики очень понравились, и цветочки класные) И Вы очень красивая пара)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. люблю шифоновые цветочки, нежно получается) спасибо!!!

      Удалить
  13. Очаровательные фотки!!!!! У меня муж тоже Саша и знакомы мы уже 6 лет, в сентябре будет 5 лет как женаты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо) ну а у нас 7 и 6 лет соответственно))

      Удалить
  14. Это я, я, я!) мне замуж невтерпеж )) это я сейчас живу тем, что выбираю, или вернее сказать, ищу)) я постоянно ищу что-то: то туфли, то ленты, то ресторан, то свечи))) спасибо, Лена, что сделали акцент на этом времени, времени подготовки к свадьбе. оно действительно особенное... волнительное, трепетное и вдохновляющее ))
    P.S. фото очень живые, задорные и естественные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот, невеста нашлась:))) удачи, Даша, в этом деле! я правда помню эти мгновения. а ночь и утро перед свадьбой особенно)))
      спасибо за отзыв о фото!

      Удалить
  15. Лена, фото просто волшебные! Такая память! Очень очень понравились и фото и Вы!!!
    Открытки очень стильные!!! И цветочки на них изумительной красоты!!!

    ОтветитьУдалить