пятница, 6 апреля 2012 г.

Выставка! мартовская)))

Девочки, привет! у вас весна? настроение у меня по крайней мере такое)) пусть и не очень тепло, но солнечно. а для меня это главное;))
помните я писала, что участвовала в выставке-ярмарке? да-да, в начале марта)) вот показываю фото.
так был украшен сам магазин:

 это часть моего стола. слева еще стенд с открытками стоял и большие блокноты лежали:
 а это мое чудо-деревце:)) давно такое хотела
 а на нем мои арома-саше, сшила 4 штучки специально к выставке:
а уже через недельку будет еще одна выставка, посвященная Пасхе, конечно. я тоже буду участвовать. понравилось мне это дело:) сейчас вот готовлюсь. кое-что покажу уже сегодня, наверное))
спасибо, что забегаете!очень ценю!

15 комментариев:

  1. Буду ждать вечера чтоб к тебе заглянуть! Ты молодец! Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, у тебя прелестный был стендик...а чудо-деревце - это откуда такое чудо?? :) и из чего?? Эх, была бы я в Новосибе, мож вместе на выставке тусанули :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Люба!так приезжай:))
      а деревце из пластика, мне его брат нарисовал в кореле и на фрезе вырезал))

      Удалить
  3. классно,я люблю разгядывать такие вот фоточки с выставки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, сколько у тебя всего интересного)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересненько))разглядывать все))и деревце потрясное))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! буду ждать показа работ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец!Молодец и еще раз молодец!Всё очень здорово и как всегда оригинально)
    показывай скорее работы;)
    У нас тоже солнышко светит)

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже люблю фото с выставки рассматривать) Лена, я очень рада, что у тебя остались положительные эмоции с выставки! Я участвовала только один раз, общение да много было, а вот продаж почти не было(((
    Саше очень понравились! И показывай скорее работы!)

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза и Лена, спасибочки:)
    Лен, а первая выставка (в феврале) у меня тоже была почти без продаж)) а вот в марте намного лучше, ведь праздник. а еще от места, конечно, зависит, где выставку проводят. но сама атмосфера и общение очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво!!! А деревце знатное :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Работы очень красивые!Деревце замечательное!

    ОтветитьУдалить