понедельник, 12 марта 2012 г.

Комплект деньрожденческий)))

Добрый вечер. третий раз за день здороваюсь уже))
сначала хочу спросить: а у вас уже весна? у нас да. и в душе и на улице)) вчера вот днем было +2 градуса. здорово.и настроение от этого прекрасное! а еще в начале весны у одной моей знакомой девушки день рождения. прекрасное время года и прекрасный человек. я решила сделать в подарок альбом. вдохновлялась весной и птицами))) планировалось, как история одного дня. он небольшой, всего 4 разворота и карман для доп.фото. размер его 20*23 см, под стандартные фото 10*15.
ах да, в переплете. первый раз делала))) раньше только на кольцах были.
 дальше много фото))

надпись сделана от руки. именно так мне захотелось и никак иначе:) покрыта прозрачным кракелюром.
видите ленту в клетку? у меня появились разные тканевые скотчи. они классные;))
 а дальше мой любимый разворот. с ним хочу принять участие в задании блога "Оглянись вокруг" - Птицы вокруг нас.
картинка-вдохновение:
я взяла палитру и, конечно, основные элементы-птиц и клеееточку. обожаю их))

и последний разворот. справа-карман.
 так этот альбом был упакован. из остатков бумаги))
и открыточка в комплекте. тоже из этой же бумаги))
а с открыткой поучаствую в новой серии Бумажного сериала "Горох" от блога "Улыбаемся и скрапим"
имениннице все понравилось. я рада. теперь жду, когда альбом заполнится;)
спасибо вам за внимание!

p.s. сегодня начинается новая лента В. Гай Германики по первому каналу "Краткий курс счастливой жизни". Вы будете смотреть?как вообще относитесь к ее творчеству?
теперь пока)))

47 комментариев:

  1. а у нас весной пока неочень пахнет, пол дня ишел мокрый снег с дождем...
    альбомчик красивый! Желаю побед в заданиях!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово получилось! Кракелюр очень люблю тоже!!! А клетка с птичками у меня есть такая!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбом и открытка!!! А у нас вместо весны как в декабре - снег валит, все деревья тоже в снегу ну и т.д. и т.п. :)))

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо! рада вашим комментариям.
    ну вот, а у нас теплее значит!приезжайте греться;))

    ОтветитьУдалить
  5. Ай, какой классненький.. так нравится, как ты украшалки разместила... блин, выпала на день, и уже столько постов пропутила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибочки тебе)) а украшалки размещались исходя уже от рисунка на бумаге;)

      Удалить
  6. Лен, шикарный альбом!!! и открытка очень красивая, просто очаровательный комплектик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Вик, как же приятно слышать это от тебя;)) спасибо!

      Удалить
  7. Светлый, очень красивый и интересный альбом получился. здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительно!!!! Все очень красиво и гармонично! Спасибо за участие в задании блога Улыбаемся и Скрапим!

    ОтветитьУдалить
  9. красивый приятный альбом! и открыточка такая вкусная)))

    ОтветитьУдалить
  10. Комплект восхитительный! Все очень нравится! Цвет, композиция, сочетание!
    Германику не люблю и смотреть не буду. Слишком грязно на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      мне прошлые работы ее тоже показались слишком грубыми, жестокими и откровенными. но вот этот фильм посмотреть хочется. интересно. спасибо за ответ:)

      Удалить
  11. очень понравился и альбом и открытка и упаковка. такие цвета приятные и детальки) скотч тканевый моя мечта)

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть, просто прелесть. Мне очень понравилась цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки, благодарю!
      Катя, у меня 6 бобинок:)) смотрю и радуюсь)) только использовала еще вот этот один.

      Удалить
  13. Красивый альбомчик, упаковка очень понравилась- мне вообще по душе упаковка из крафт бумаги)) А открытка вообще загляденье!
    Гай-Германика очень нравится, жалко что пропустила вчера серию, просто забыла об этом! Надо в инете порыскать, наверное уже выкинули где-нибудь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! крафт я тоже люблю))
      а я посмотрела первую серию, а вторую пропустила((

      Удалить
  14. Ой какая красота! Прям рассматриваю и рассматриваю...у меня наверно столько фантазии не хватит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. хватит, я уверена, главное начать:))

      Удалить
  15. Именинница должна быть в восторге)))Вообще все ваши работы очень вдохновляют!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, благодарю))очень лестно слышать.

      Удалить
  16. Какая нежная красота! Настоящая весення работа! Бумага красивая очень, и цветовая гамма, и... все-все красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивый и оригинальный альбом! Так здорово украшения подобраны! Птички, клетки всегда продают уюта! И открытка здоровская!

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо, девочки, за отзывы! этот набор бумаги мне тоже понравился, российского производства.

    ОтветитьУдалить
  19. какой красивый, нежный, оригинальный! все-таки в переплете альбомы смотрятся совсем иначе! я один раз всего делала и теперь ленюсь) твой труд стоит результата -альбом превосходный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо! действительно, в переплете совсем вид другой. но занятие это кропотливое, конечно))

      Удалить
  20. полное «мимими»)))) крафт с нежно-голубым, птички, строчка.... мммм

    ОтветитьУдалить
  21. невероятно красиво!!!! Стильно, со вкусом, нежно, много деталек, по-весеннему! Вот сколько слов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за столько теплых слов:)

      Удалить
  22. Дуже красива листівка! Дякуємо за участь у завданні блогу Улыбаемся и Скрапим!

    ОтветитьУдалить
  23. Прекрасная работа с великолепными птичками! спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить
  24. Ммм, люблю такой "рваный", чистый стиль. Супер!

    ОтветитьУдалить
  25. Здорово получилось: и птички и ленты и цветочки и рафия...гамма супер-нежная такая...весна, да и только :)))
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я и хотела, чтоб он весенним был! спасибо, Оксана!

      Удалить
  26. Альбом шикарный! Нравится очень порванная бумага, так она гармонично легла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, рвать люблю. только в этом деле главное не переборщить))

      Удалить
  27. Какой шикарный альбом!!! Очень элегантный и изысканный!!!

    З.Ы. А вообще мне все твои альбомы очень нравятся!!! (Ниче что я на ты? =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ооочень приятно слышать)))
      конечно ничего, так даже лучше;))

      Удалить
  28. Лена, какой замечательный комплект!!! =)
    Про скотч тканевый никогда не слышала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки)) ну вообщем это лента тканевая на самоклеящейся основе))

      Удалить
  29. Лена, какой классный альбом!!!! Такие пастельные нежные светлые цвета! И птички, клетки - здорово очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! весны и нежности захотелось))

      Удалить