понедельник, 19 марта 2012 г.

Открытка юбилейная и открытка-упаковка))

Привет, девочки!
ну вот как это так?! сегодня -8 на улице! а я уже привыкла к плюсовой температуре и солнышку, убрала шубу и перчатки...купила новые ботильоны. да, переменчивая весна в нашей Сибири:))
от жалоб на погоду переходим к открыткам)))


может кто помнит, я делала уже подобное оформление конвертов, просто Олеся (девушка, которая занимается изготовлением украшений с натуральными камнями, попросила копию, только чтоб в кармашек можно было положить колье с кулоном в виде фотоаппарата в подарок). Вот я и сделала. кулон достаточно крупный, поэтому мой кармашек 4 см в ширину))
так внутри. в кармашке-специальный бумажный наполнитель. основа самой открытки (или это больше упаковка:)) кардсток с фактурой льна. бумага Прима.

и вторая. тоже деньрожденческая)) вернее сделана на 55-летний юбилей для подруги моей мамы. вот восхищаюсь я их дружбой! с 6 лет, представляете? жили в одном доме, потом в школе учились вместе, затем институты-и разные города. но расстояние в 1000 км не препятствует общению)) созваниваются и ездят друг к другу в гости постоянно! ну и мы, их дети, тоже теперь дружим))
она большая, А5 формат. делала за пол часа до выхода)) поэтому взяла активную бумагу и немного украшений)
а внутри (как это назвать?держатель?клапан?) вообщем, штука, куда потом был вставлен отдельный лист с текстом поздравления))
ну а теперь я побежала. морозиться:) много дел сегодня. всем хорошего настроения!пока!

40 комментариев:

  1. Очень красивая и нежная)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился конверт и задумка и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные работы! Весны нам всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень замечательные особенно первая работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, Вика и Ира, спасибочки))

      Удалить
  5. Лена, обе работы очень красивые! и как у тебя все аккуратно, обожаю! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная упаковочка. Карман такой боольшой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну такой был нужен, чтоб кулон комфортно там лежал:) спасибо!

      Удалить
  7. Лена, в открытках - весна! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Ксюш, Настя и Диана, спасибо вам, дорогие!

      Удалить
  9. Лена, какая же красивая вторая открытка!! сочетание цветов просто невероятное!
    а такой конструкции как твоя "коробочка" я еще не встречала!) интересно и ,наверное, удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо! мне кажется, что конструкция похожа на шоколадницу, которые многие делают (только вот я ни разу сама не делала), только размерчики другие:)

      Удалить
  10. Елена, открытка с кармашеком классная и оформление такое весеннее! и вторая красивая!

    Приглашаю за наградой
    http://scherbakowa.blogspot.com/2012/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  11. Класс!!! Мне очень понравились открыточки! От первой вообще в вострге, еще с конвертиков запомнилось оформление)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Маш, мне приятно, что ты конвертики те запомнила:))спасибо!

      Удалить
  12. Первая открытка такая солнечная, прямо лета сразу захотелось. А вторая серьезная такая что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)) это все, видимо, от возраста именинниц. первая-для девушки, а вторая-для дамы:))

      Удалить
  13. Хоть и холодно у вас, но какие же уже открыточки получились цветущие и сочные) прям весна-весна)

    ОтветитьУдалить
  14. Отличные открыточки!!!! первая такая яркая и позитивная и теперь еще больше хочется лета :)))

    Лена, напишите мне пожалуйста на мейл. сеть вопросик :))) postmaster@cifrovoefoto.com

    ОтветитьУдалить
  15. Необыкновенные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, хотела наградить твой блого-домик, а смотрю тебя уже наградили))...Ну ничего, наградок много не бывает!!!)
    Первая - такая интересная, прям открыточка-коробочка, а вторая очень стильная...класс!!!!)

    ОтветитьУдалить
  17. Какие прекрасные открытки!Если не секрет кому дарить собираешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо. не секрет, там же все написано, что и кому;)

      Удалить
  18. Очень понравилась самая первая, такая красочная, весенняя!!! вам награда от меня http://diisim.blogspot.com/2012/03/blog-post_5918.html

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, походила по твоему блогу, какие у тебя работы красивые!!! А еще, я тоже в Сибири родилась, а точнее в Ангарске :)) так что мы еще и землячки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне приятно слышать))спасибо, землячка;))правда далековат от нас твой родной город))

      Удалить
  20. Какие очаровашки. Очень понравились обе. И оформление внутри интересное.

    ОтветитьУдалить
  21. Лена! У Вас замечательные работы! Такие гармоничные и романтичные :)
    Хочу попросить у Вас разрешения воспользоваться идеей открытки-упаковки. У моей подруги сегодня День Рождение, подарок я ей уже купила, и для него как раз такая упаковка подходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! и лучше на ТЫ))
      да, конечно, ссылочку если на меня кинете, буду признательна:)

      Удалить
  22. Лена, открыточка-коробочка очень интересная конструкция, молодец!
    Открытка шикарная, очень красиво!

    ОтветитьУдалить