понедельник, 12 марта 2012 г.

БЛОКНОТики)))

Всем здравствуйте! наконец я тут появилась)))
столько всего хочется показать и рассказать!!!
во-первых, поздравляю с прошедшим праздником, девочки! будьте счастливы!!!
во-вторых, прошла выставка, в которой я снова участвовала. в этот раз снова дико устала, но довольнаааа))) появились новые знакомые, такие талантливые девочки!я в восторге! приобрела себе хенд-мейд вещей: сумку, клатч, шелковый шарф и куклу))) покажу на днях, она красотка!
а еще у нас были насыщенные праздники. приезжали в гости друзья и мои родители (еще у нас гостят, они живут в другом городе и видимся мы не так часто, поэтому их приезды всегда очень приятны!). а еще у меня скопилось много не показанных работ!!! начну показывать. частями)))
сейчас на очереди блокнотики, размером 9*9 см в тканевой обложке (внутри готовый блок для записей)


первый-полосатик. он один остался после выставки.
 корица и кофейные зерна-натуральные. ткань "купалась" в кофейном растворе.
 здесь роза из пластики, лепила в перерывах на прошлой выставке;)
 внутри у всех практически одинаковое оформление, разве что цвет и бумага отличаются))
вот такие малыши. сегодня еще вернусь, ведь мне есть, что показать;) отличного вам весеннего настроения!
спасибо, что заходите. 

50 комментариев:

  1. Какие малявочки славные!!! И очень аккуратные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! для меня самое главное-аккуратность))

      Удалить
  2. Какие красивые! не удивительно, что почти все нашли своих хозяев!:) Мне особенно понравился в горох!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо)) мне тоже в горох нравится)

      Удалить
  3. прекрасные малыши! синий ну просто ах! :)

    ОтветитьУдалить
  4. ой какие крохотулечки)))
    как только увидела, промелькнула мысль "ХОЧУ такой!!!!))))"

    ОтветитьУдалить
  5. Боже! какие класнююююючие! тоже такой захотелось! какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки!!!
    Dashik, так надо сделать значит)))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, все красивые и аккуратные!!! А роза выглядет очень хрупкой, лепесточки тоненькие, не ломаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо. роза хоть и тоненькая, но не хрупкая. она из японской пластики Clay craft by Deco. бывало, что и на пол падали-ничего не произошло))

      Удалить
  8. Очень миленькие) в такие блокнотики почаще хочется записи делать)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие класснючиеееее!!) нравятся очень, я вообще люблю эти мини-блокнотики, а твои такие хорошенькие))

    ОтветитьУдалить
  10. Такие милашки! Очень хорошенькие)))

    ОтветитьУдалить
  11. Все суперские)))))) мне больше всех розовый приглянулся))

    ОтветитьУдалить
  12. очень приятно читать ваши теплые слова!спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудо! Какие они хорошенькие!!!!! Мне очень понравились!!! )

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, все блокнотики прекрасны и индивидуальны!!!Хранить записульки в таких чудных блокното-домиках особенно приятно!))

    ОтветитьУдалить
  15. обалденные!!!особенно с корицей)))

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. чудесные блокнотики!!!!! особенно понравился розовенький, такой нежный!!!! а листики отрывные? не видно переплета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! да, я же написала, что внутри готовые блоки. листики отрывные.

      Удалить
  18. блокнотики - супер!!! такие "детишки")))

    ОтветитьУдалить
  19. ой какие они класснючие!!!! Просто милашки, я вот тоже все надумываю такие сделать....вот теперь буду на твои смотреть и вдохновляться)))) может я и чего не то скажу, но не могу не спросить...блоки ты берешь которые клейкие или нет? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне безумно лестно, что мои работы кого-то вдохновляют! спасибо.
      нет, эти блоки просто с отрывными листиками, не клейкие. хотя один раз и с клейкими делала))

      Удалить
  20. Вот как странно, а я бы полосатика сразу бы выбрала ))). А так они все милахи.. а похвастаться своими обновочками?? мм?? :)) ждем-с!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Люба! скоро покажу, обещаю;))

      Удалить
  21. Какие симпотные малыши!! мимишечные просто)

    ОтветитьУдалить
  22. Я бы лично не отказалась от любого. А особенно от зелёного с корицей и кофе ммм...

    ОтветитьУдалить
  23. Хорошенькиеее! Все понравились! Все без исключения! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  24. Какие прелестные малышики! Просто чудо! Мне больше всего понравился кофейный и полосатик!

    ОтветитьУдалить
  25. всегда приятно читать ваши комментарии!спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. Какие они замечательные!!! Просто прелесть!...

    ОтветитьУдалить
  27. Какая прелесть, слов нет какие замечательные блокнотики...

    ОтветитьУдалить
  28. Такие маленькие чуда :))))))

    ОтветитьУдалить
  29. давно меня не было, захожу и радуюсь)) спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  30. Классные блокнотики получились, даже не могу выбрать какой-то один понравившийся больше всего

    ОтветитьУдалить
  31. Супер блокнотики.Мне больше всего "полосатик" и "кофейный" понравились :))И правильно девочки выше написали-очень аккуратно получается :))

    ОтветитьУдалить
  32. спасибо;)) всегда стараюсь делать аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  33. Лена, какие красивые у тебя блокнотики... Это для стикеров, наверное, да? Рада, что познакомилась с такой талантливой землячкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это блоки для записей, без липкого края.
      спасибо!

      Удалить
  34. Лена, какие классные!!! Мне особенно последний с розочкой понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо:) я все еще учусь лепить розочки:)

      Удалить
  35. Классные малыши))))
    Заходите за наградкой - http://loneliness-m.blogspot.com/2012/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  36. Клёвые малютки )))и с удовольствием записываюсь в ПЧ)))будим дружить блогами)))!приглашаю к себе)))буду очень рада))

    ОтветитьУдалить