пятница, 2 марта 2012 г.

Блокнот "Бирюза" и мои наблюдения))

Здравствуйте, друзья!
хочу всех вас и себя тоже поздравить с началом весны!!!планировала написать пост именно первого числа, но что-то засиделась с альбомом и уже на часах полночь...
как у вас прошел этот день?чем-то отличался от других? у меня просто прекрасное настроение!!!я так ждала весны, так ждала... гуляла сегодня по городу с улыбкой на лице, радовалась всему: голубому чистому небу, солнышку, и температуре 0 градусов)))) ура, она пришла!!!
ну а теперь покажу блокнот, сделанный с нуля. формат А6.
фото много))


 если честно, горжусь переплетом. пусть не скромно, но ровно))
я что-то упустила и не сфотографировала форзацы...там бумага "газетная" с голубыми пятнами.

теперь о наблюдениях. возможно, кому-то это давно известно, но я попробовала сама впервые. о чем это я? о кракле-акценте. использую одношаговй Ranger. как это делается обычно: наносишь, откладываешь в сторонку и ждешь. в итоге-красивые мелкие трещинки. вот пример:
(это я оформляла блок для записей)

что получилось на этом блокноте?  мне срочно захотелось в рамочку вставить текст и непременно покрытый кракелюром. и ждать не хотелось, т.к. нетерпелось его завершить и лечь спать, а на дворе уже ночь была...  нанесла и пошла сушить феном. нет, не для эмбоссинга, а обычным, с помощью которого красоту наводим и прически делаем;)) и, о чудо, трещинки появлялись и "расползались" прям на глазах! и получились они большими и глубокими! совсем другой эффект! мне понравилось)))  видно на второй фотографии блокнота или вот еще пример:
вдруг вы тоже захотите поэкспериментировать?))

и еще: девочки, дорогие, которым я должна АТС (Катя и Арина), я не забыла, и даже уже сделала! но принтера дома нет и надо распечатать оборотную сторону. простите меня.
я вообще забегалась и ничего не успеваю. просто готовлюсь к еще одной выставке, мне не хватило в феврале))) лежат не показанные два фотоальбома, блокнот, арома-саше, обложки мягкие на паспорт из фетра и еще доделываю один альбом! 
также хочу извиниться перед девочками, которые награждают мой блог! спасибо, мне приятно. но, скорее, я не исполню все требования. ну простите уж меня))

Желаю вам всем отличного настроения и вдохновения! спасибо, что читаете и оставляете отзывы!

49 комментариев:

  1. а у нас сегодня снег целый день шел))но это не портило весенне настроение!веснааа)))ура!

    блокнотик чудесный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правильно, Ань, главное-настроение))
      спасибо!

      Удалить
  2. У вас уже второй день весны)) А нам еще полтора часика осталось дожить его)
    Мне, кажется,день, как день..Вот только снег,непривычно много идёт) А так,даже солнышка не было..а так хочется..эх...скоро ли...
    блокнот замечательный, очень нравится бирюза...это же море)))(моя ассоциация) А переплёт, и правда - гордость!)Молодец,одним словом!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой блокнот позитивный, яркий такой, весенний! А какой он аккуратный!!! Мне бы столько терпения и усидчивости. Леночка - ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, Люба, спасибо большое! для меня аккуратность-это самое главное))

      Удалить
  4. Блокнот потрясающий! Так все аккуратненько, переплет супер! И цвет очень-очень красивый!
    У нас тоже весна во всю, cегодня аж +10 было ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо! вот у вас-то точно уже весна))классно как! но мы тоже скоро дождемся плюсовой температуры, надеюсь:)

      Удалить
  5. прогулка пошла на пользу вдохновению?)
    за награду не волнуйтесь. я не из тех, кто требует ее обязательно передавать. просто приятно вручить блогу с такими замечательными творениями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. и за понимание спасибо!
      а вообще мне приятно.

      Удалить
  6. Чудесный блокнот!!!)) Очень аккуратный,нежный и вдохновляющий!Я вот тоже мечтаю научиться делать блокноты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так значит нужно попробовать)) а потом понравится и не остановишься;)
      спасибо!

      Удалить
  7. блокнот - цвета весеннего неба. Здорово. А у нас хоть и -4, но веееееееееетер. Степи одним словом

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, блокнот потрясающий! Бирюза шикарно смотрится! А переплет коптский, да? Очень ровно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария и Лена, спасибо!
      Лен, нет, не коптский переплет.он...не знаю, как назвать, да и не уверена, что кто-то так делает, сама придумала)) а может когда-то где-то увидела и осталось в памяти. не знаю, но руки сами так делают. внутри нет никаких лишних ниток и стежков, видно только машинную строчку, от этого смотрится аккуратно. получается плотно, мне нравится. если интересно-покажу как делаю))

      Удалить
    2. Лена, спасибо! Мне интересно) Все еще ищу оптимальный для себя вариант!

      Удалить
    3. конечно, интересно, обязательно покажи!:)
      блокнот шикарный! и какой он весь аккуратный, ммм... :)

      Удалить
    4. девочки, мне кажется, вы и так все знаете:)))

      Удалить
    5. Вика, спасибо большущее))

      Удалить
  9. блокнот такой классный, очень аккуратный! голубой, бирюзовый - класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Блокнотик просто прелесть, обожаю бирюзовый))) У нас тоже снег шел, и ветер холодный дул, но это мелочи ведь скоро всё будет цвести и пахнуть!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лиля, Катя, вам тоже спасибо, девочки))
    да-да, скоро все начнет цвести, чуть-чуть подождать надо)))

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, красота! Очень нравится бирюза.. и лента такого насыщенного цвета.. а на счет фена и кракелюра ))), они у меня давно уже дружат, поскольку я такая нетерпеливая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Люба!
      ну вот, ты давно додумалась:)) а я всегда ждала))

      Удалить
  13. КАКАЯ ЖЕ КРАСОТА... Я ТАК ЛЮБЛЮЭТОТ ЦВЕТ... ПРОСТО ОБАЛДЕТЬ!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, цвет блокнота ооочень приятный!
    Переплёт действительно классный, ты правильно им гордишься!
    У меня был опыт и я подтверждаю что сделать его ровным
    не легко:)))А у тебя он ровненький-прировненький)))))))

    ОтветитьУдалить
  15. просто восхитительный цвет)))

    ОтветитьУдалить
  16. ой, спасибо огромное вам! тааак приятно читать ваши теплые отзыв)))

    ОтветитьУдалить
  17. Какой красивый блокнот! Такая весенняя бирюза, мммм, весна...

    ОтветитьУдалить
  18. Вау....бирюза, просто обожаю....блокнот очень красивый и так аккуратно сделала, класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо большущее!!! рада, что он вам понравился))

    ОтветитьУдалить
  20. Переплет и правда безукоризненный:)
    Прекрасная работа!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Прекрасный блокнотик получился! И цвет очень приятный!

    ОтветитьУдалить
  22. Такой красивый и сочный блокнот! Переплет поражает аккуратностью!
    я всегда когда хочу большие трещины-сушу феном. А если сушить феном для эмбоссинга -тогда будет пузыриться. ну если нужен такой эффект:-)

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо!и за совет тоже))) только фена для эмбоссинга у меня нет пока.

    ОтветитьУдалить
  24. Lovely creation, thanks for sharing!
    Hey, we have a giveaway here, just stop by and add your name to the list - http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  25. Блокнотик чудесный! Я и не знала про такой эффект) спасибо за совет)

    ОтветитьУдалить
  26. от блокнота в восторге) так все ровненько и идеально) хочется потрогать))))

    ОтветитьУдалить
  27. обалденно красиво! хочу такой сделать...

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивый блокнот. Цвета притягательные. Вы умничка.

    ОтветитьУдалить
  29. какая прелесть!!! мой любимый цвет))

    ОтветитьУдалить
  30. Красивый блокнотик! Переплет для меня - это самое трудное, не дается он мне... Я тут прочитала про сделанные атски, захотелось встать в очередь (если их, конечно, больше двух), мои атски для обмена тут http://sunstroke-ta.blogspot.com/2012/02/blog-post_27.html
    Очень хочется поменяться:)

    ОтветитьУдалить
  31. большушее всем спасибо!совсем времени не хватает зайти к каждой. мне приятно, что блокнот понравился!
    на счет атс-ок, их только две сделала для тех, кому должна)) но, возможно, скоро сделаю новую серию))

    ОтветитьУдалить
  32. я просто влюбилась в этого нежнейшего крошку! очаровательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, приятно! только он не совсем крошка...100 листов в переплете;))

      Удалить
  33. абалденный альбом!!!!!!!!!!!! вы просто талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, конечно, но это блокнот))

      Удалить
  34. Цвет мой любимый!!! очень красиво, я в восторге!

    ОтветитьУдалить