вторник, 28 февраля 2012 г.

Блокноты бумажные

Еще раз всем привет!
обработала часть работ, покажу блокноты на спирали, размер примерно А5 (заготовки с белыми листами в клетку).


и детальки: каждый цветок прострочен, и имеется подвеска-ключик.
 второй мне нравится по цвету. вообще салатовый обожаю!
и детали: розочка из пластики clay craft by Deko , листики я его обработала фигурным дыроколом MS и оборотная сторона.
и в том и другом использовала бумагу 7gypsies, во втором еще крафт бумага.
со вторым зелененьким блокнот приму участие во втором задании блога "Время идей" - Я дарю тебе цветы
и в задании блога Скрапбукинг по-украински "Весна цвета зелени" 


а еще у меня готовы два блокнота в переплете. так что я не сижу без дела))
еще раз хочу сказать спасибо! спасибо, что читаете и комментируете и спасибо новым ПЧ, что остались! это важно для меня и приятно!

11 комментариев:

  1. Хорошенький позитивный блокнотик! Спасибо за участие в задании блога Время идей!)

    ОтветитьУдалить
  2. Салатовий, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, мне особенно желтенький понравился.. миленький такой

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо!..Желтый просто бесподобный!!Волшебной красоты!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо вам большущее! вот, что значит, разные мониторы и передача цвета...вообще он салатового цвета:)

    ОтветитьУдалить
  6. Второй просто поразил! цвета великолепные! и оформление замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, благодарю! да, цвет мне и самой нравится))

      Удалить
  7. ух ты какие красивые!! а салатовый вообще замечательный!!

    ОтветитьУдалить
  8. второй - просто супер))) цвет, динамика, очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  9. Зеленый понравился особенно - классный, гармонично так всё подобрано:) Очень люблю эту бумагу.Спасибо, что участвуете в задании блога Скрапбукинг по-украински:)

    ОтветитьУдалить