суббота, 25 февраля 2012 г.

еще две открытки с тиснением))

ну я же сказала, что замучаю вас этим горошком?)))
вот еще парочка открыток. это для любимых мам - моей и мужа. делала их без объемных и хрупких украшений, т.к. им предстоит перелет за 1000 км, а как работает наша почта мы все знаем, поэтому боялась, чтоб ничего не помялось в конверте. от того они скромненькие такие. но сделаны с огромной любовью.


ну а тут я еще использовала ножи к машинке - это завиток и цветочки. наверное, сегодня еще вернусь)) всем спасибо!

6 комментариев:

  1. У меня тоже стартовый набор бш с этой папкой и ножом - тоже одергиваю себя, что всюду не пихнуть эту завитушку)))
    Прекрасные открыточки, такие добрые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ален. а у меня что-то он нигде не приспосабливается. вот только тут и сделала пока)) зато всю бумагу хочется сделать в горошек, хаха)))

      Удалить
  2. Прелесть!!! Фон с тиснением очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, тиснением я и сама довольна))

      Удалить
  3. А закупаемся мы наверное в одном месте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, если ты про Галин магазин, то не совсем... кое-что покупаю, когда срочно надо:)

      Удалить