вторник, 21 февраля 2012 г.

Моя КОНФЕТКА! угощайтесь)))

Всем-всем-всем здравствуйте! рада видеть у себя в гостях! ну а гостей положено чаем поить и сладким угощать;)) вот я и подготовила свою первую конфету. Ведь скоро весна и женский праздник)) я в нее положила все, что люблю сама. и получилась она такая "NATURAL" cаndy;))) если так можно выразиться. смотрите сами:
и по-отдельности ее составляющие:
-бумага My Mind's Eye Lost&Found two (набор 15*15 см)
 - банка прозрачных дропсов
- фигурные бумажные салфеточки нежного кремового оттенка (диаметр 8 см)
- стеклянная баночка с бисером
- отрез очаровательной ленты с цветами
 - рафия натуральная желтая (достаточно крупный пучок)
- лента хлопковая бежевая (5 метров на деревянной катушке)
- вырубка из крафт-картона "теги" (3,7 см)
- теги с металлическим люверсом (5 штук, 8 см в длину каждый)
- наклейки объемные с глиттером (красивые)
 - чипборд ключи (набор из 5 штук, примерно по 10-12 см)
честно сказать, собирала давно. Бумагу, теги светлые и дропсы прозрачные покупала специально для конфетки в Германии, наклейки-в Голландии, остальное- в России. так что она интернациональная)))

правила, так сказать:
- взять ПЕРВУЮ картинку себе в блог (отдельный пост или картинка на панельке), дать ссылку на этот пост и записаться ниже в линк
- быть/стать постоянным читателем (но это НЕ обязательный пункт. никого ни к чему не обязываю))) но, если, честно, мне очень бы хотелось познакомиться с интересными людьми и найти новых друзей. так что если Вы останетесь-буду безумно рада)
- ссылки в комментариях не учитываются. а вот приятные слова или замечания-да;))
- приглашаю только рукодельные блоги. и из блоггера и жж.
- запись пройдет до последнего дня первого весеннего месяца, т.е. 31 марта)))

Но это еще не все. я в конфетку добавлю МЫЛО ручной работы. да-да, я это дело тоже люблю)) заранее варить не стала, хочу у победителя уточнить вкусовые предпочтения и сделать именно для нее (а вдруг него?:)) а то был у меня случай, подарила хорошему человеку медовое, и пролежало оно на полочке, потому что аллергия на мед(((
вообщем, буду очень-очень рада, если конфетка придется по вкусу и вы примите участие в розыгрыше!приглашаю ВСЕХ!
что-то получилось много слов... вот линк))

341 комментарий:

  1. Гыы, я первая :)), хоть первым и не везет, но меня просто впечатлила любовь, с которой собрана конфетка, и цветовая гамма.. столько вкусняшки, сердцу премилой :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла сказать СПАСИБО :))

      Удалить
    2. спасибо, Люба)) а ты не верь стереотипам, первым тоже везет!;)

      Удалить
  2. ого-го!!!вот это сладость-щедрость)))моя любимая ММе))ммм))хочу-хочу!!!спасибо за угощение!

    всегда приятно смотреть на твои работы!желаю тебе неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Доброго времени суток!
    Мне очень нравятся твои работы(ничего если на ты?)))))
    а конфетка такая нежная, весенняя......)))))
    творческого вдохновения и одухотворения!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения. конечно, на "ты";))

      Удалить
  4. а мне вот конфетка навеяла воспоминания о крем-брюле))) с удовольствием записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох,Леночка)
    Конфеточка прелестная, правда, как крем-брюле)Записываюсь.
    Вдохновения тебе, да побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо тебе) добавляй ссылку))

      Удалить
  6. Чудесная, очень красивая конфетка!!! С удовольствием приму участие! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Давно мечтаю попробовать себя в скрапбукинге...надеюсь ваша прекрасная конфетка поможет мне в этом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте! желаю удачи))

      Удалить
  8. Лена ваша конфетка пахнет весною)))) или летом. Я дочке песенку о лете пою там такие строчки "лето ярким солнышком согрето" вот сразу почему-то эти строки всплыли как увидела картинку)))) Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Анна! и добро пожаловать! мне приятно)))

      Удалить
  9. Вау! Конфетка прям в твоем стиле:) И рафия которую ты часто используешь:)) Очень классная конфетка)) Тоже хооочуу:) Спасибо за шанс! Обожаю твои работы:) Записываюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арин, спасибо. рафию и правда люблю)))

      Удалить
  10. Лена,какая гармоничная конфета!!..С удовольствием участвую))
    -
    Люблю твоё творчество!Продолжай в том же духе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большущее! безумно приятно))

      Удалить
  11. Такая солнечная конфетка! Не могу устоять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, рада, что понравилась конфетка))

      Удалить
  12. У вас альбомы просто загляденье особенно понравились свадебные!!! Сама мечтаю сотворить что-нибудь подобное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, спасибо за отзыв о моих альбомах))приятно!

      Удалить
  13. конфетка очень клёвая!Столько всего красивого и нужного!И еще очень красивый дизайн.Приятно находиться в этой красоте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо большое! рада знакомству)))

      Удалить
  14. Леночка, спасибо за конфетку! Очень хочется выиграть))

    ОтветитьУдалить
  15. Рада знакомству!!! очень интересный бложик,в очередной раз убедтлась что благодаря конфеткам находиш блоги прекрасных мастериц))) Приглашаю к себе на конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, взаимно!)) и спасибо.

      Удалить
  16. Привет! Рада присоединиться к читателям блога! Приглашаю на свою конфетку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Оксана!рада, надеюсь тебе понравится у меня)))

      Удалить
  17. очень вкусная конфетка ! творческих успехов вам!
    а мне удачи )

    ОтветитьУдалить
  18. мне нравятся натуральные материалы,и цвет желтый оч. люблю,
    очень буду рада пообщаться и с удовольствием добавлюсь в ПЧ,уж больно люблю смотреть и читать другие блоги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово, и я желтый люблю)))добро пожаловать, мне приятно!

      Удалить
  19. Красивая конфкетка! и работы у вас красивые!
    а у меня День рождения 31 марта, может, повезет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! вот какое совпадение))удачи тогда))

      Удалить
  20. Приветик! Рада знакомству! Бложик и конфетка просто прелесть...))) Остаюсь, альбомы заворожили.....
    Приходи в гости....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень рада, что осталась)) спасибо!

      Удалить
  21. Леночка, привет! Приятно познакомиться, принимай новую читательницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет))) дорожу каждым читателем! рада тебе))

      Удалить
  22. Леночка, все такое красииивое! Конфетка крем-брюле)

    ОтветитьУдалить
  23. Вот что значит талантливый человек - во всем!)) Фото конфетки - и то такое... вкусное))))))))))))))))))))
    Рада знакомству и спасибо за шанс!!!
    Лена! (ничего, что сразу на ТЫ?) Твои блокнотики - просто класс!!!! вдохновляюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это захвалила))) безумно приятно, спасибо, Таня. конечно, на ты))

      Удалить
  24. у Вас очень красивые работы. Вот так конфеты знакомят с новыми талантливыми людьми :) Забегайте на огонек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анна)) да, и появляются знакомые из дальних стран:))приятно! и ко мне на "ты"))

      Удалить
  25. Леночка спасибо за такую солнечную сладость:))))тебе вдохновения и побольше радостей от жизни:)))приглашаю и к себе в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, Таня! а в гости я ко всем захожу, к каждой)))

      Удалить
  26. стала Вашей ПЧенькой (надеюсь не будете против) ;)))) и вовсе не из-за конфетки...мне как новичку очень хочется познакомиться с творческими людьми и найти новых друзей...
    пошла погуляю по блогу...рассмотрю все поподробнее, особенно блокнотики ;)))я еще их не делала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, ну конечно же буду против:)))ахаха)))) надеюсь, тебе тут понравится. спасибо.

      Удалить
  27. Леночка, какая замечательная.... просто обалдеть... Только жаль, мне катострофически не везет!!! Но ничего. Спасибо что ты заходишь ко мне в гости... Будем дружить!!!! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  28. Лена, огромное спасибо за такую красоту!!! очень солнечная конфетка)))

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, такая красотень.... вот только верить я перестала в удачу.... Ну да ладно, Спасибо что приходишь ко мне.... думаю подружимся! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну а как без веры? ты что?))) выше нос и удачи))

      Удалить
    2. Ну все... скрестила пальчики....

      Удалить
  30. а в восторге от цвета сладкой конфетки но как дочитала до слов *мыло ручной работы* всё... я пропала, я оооочень хочу!!! (а то только картинки да описания смотрю, хочу попробовать и выиграть!хи)
    Вот о конфетке вашей тут:
    http://raznoe-interesnoe-poleznoe.blogspot.com/2011/12/blog-post_19.html
    и приглашаю на мою сладость))

    ОтветитьУдалить
  31. Какая нежная, сразу видно - собрана с душой! Из этих материалов такие теплые работы получатся! Спасибо за щедрость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! действительно, собирала с особым трепетом и то, что сама использую)

      Удалить
    2. Лена, с прекрасным весенним праздником тебя и всех девушек-рукодельниц!
      Милые девушки, добрые, верные!
      С новой весной вас, с каплями первыми!
      Мирного неба вам, солнца лучистого,
      Счастья заветного, самого чистого!
      Много в вас ласки, тепла, доброты,
      Пусть исполняются ваши мечты!

      Удалить
  32. Лена очень приятно познакомиться! Такие красивые работы! А еще мы из одного города, так здорово знакомиться с землячками увлекающимися скрапбукингом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне очень-очень приятно, Ксения! а еще мы можем встречаться не только в интернете;))

      Удалить
    2. Конечно! Мы с девочками часто встречаемся. И общаемся вот здесь http://forum.sibmama.ru/viewforum.php?f=278

      Удалить
  33. какая классная цветовая палитра, заходите ко мне на конфетку

    ОтветитьУдалить
  34. Привет, приятно познакомиться!
    очень хочу поучаствовать в розыгрыше!
    И Вы заходите на мою шелковую конфетку :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, и мне приятно)) спасибо!

      Удалить
  35. Какая она солнечная-невозможно пройти мимо!
    Заглядывайте в гости http://podarischasty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. эх, как бы мне хотелось вкусить эту конфетку, уж очень сладенькая она!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нужно верить и тогда повезет:))

      Удалить
  37. Класная конфетка. Приглашаю к себе на маленькую конфетку

    ОтветитьУдалить
  38. Конфетка просто мечта! И такие цвета. Супер просто)

    ОтветитьУдалить
  39. Люблю цей сонячний колір. Тому і цукерочка апетитна.

    ОтветитьУдалить
  40. С удовольствием становлюсь ПЧ, очень интересные работы(особенно блокноты мне нравятся). Приглашаю к себе в гости и на свою конфетку
    http://scherbakowa.blogspot.com/2012/02/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня, за блокноты и за приглашение)))

      Удалить
  41. так приятно бродя по блогам пойти на запах сладенького и наткнуться на множество Таких Ярких Радостных открыток! И это я только малую часть их посмотрела. Осталось сделать две вещи - записаться в ПЧ и смотреть все новинки)) нет три - еще всё старенькое досмотреть)
    Прошу ко мне в гости http://www.ekaterina-m.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, Екатерина. очень-очень приятно!правда!

      Удалить
  42. спасибо за такую сладкую возможность! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста)) люблю дарить подарки!

      Удалить
  43. Нашла Ваш блог, благодаря столь щедрому угощению! Спасибо!
    Погуляла по блогу. Остаюсь однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! приятно, что остались. рада всем))

      Удалить
  44. Привет.Мне с конфетками не везет,но я все равно участвую.Тем более это возможность найти друзей. Попытаю счастья снова! И к себе за конфеткой приглашаю http://yuliya-yu80.blogspot.com/2012/02/blog-post_7776.html#links

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. ну может когда-нибудь и повезет!желаю удачи))

      Удалить
  45. С удовольствием участвую, конфетка супер просто!!!И остаюсь с вами)))

    ОтветитьУдалить
  46. Очень яркая конфета, так и хочется ее съесть, хотя еще ни разу не удавалось... Конфеты люблю за возможность посетить новые блоги и поглазеть на работы талантливых мастеров. Лена, желаю, чтоб твое творческое вдохновение тебя обожало и не покидало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо огромное! я и сама только один раз выигрывала конфету-журнал Скрапинфо)) но это же не повод для уныния! удача и Вам улыбнется!

      Удалить
  47. Лена, рада знакомству!!! Теперь буду в курсе твоих творческих успехов! И просто обалдеть: в ПЧ я 101, а в линке 100. Надеюсь на удачу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. взаимно, Ольга)) вот это да, забавно вышло! и я желаю удачи))

      Удалить
  48. Чудесная конфетка и прекрасные работы!!!Тоже присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  49. Чудесная конфетка. Обожаю бумагу ММЕ. И с удовольствием становлюсь ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю, Марина! и мне эта бумага очень нравится)) добро пожаловать!

      Удалить
  50. Конфетка просто шикарная! И особенно ценная, потому что собрана с любовью))) ПЧ обязательно стану)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово, что конфета понравилась, я рада)))спасибо!

      Удалить
  51. Очень вкусная конфетка! Спасибо за возможность присоединиться:)

    ОтветитьУдалить
  52. Конфетка очень нежная, весенняя.
    http://juliannasul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо, но ссылочку необходимо разместить в линк.

      Удалить
  53. Рада что с помощью такой замечательной конфетки нашла прекрасный блог! Стаю ПЧ с огромным удовольствием))) Желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  54. Какая красивая конфетка!! Она просто потрясающая, нежные цвета, всё такое...ахххххх...
    Так же просмотрела работы, тоже впечатлили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я надеюсь помимо того, что красивая, еще и полезная:)) спасибо!

      Удалить
  55. Огромное спасибо за возможность завладеть таким богатством!! с удовольствием становлюсь ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Невозможно устоять, составляющие, а главное цвет) просто притягивает и манит)) Стала читателем - работы замечательные) буду вдохновляться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! очень приятно, что мои работы вдохновляют:))

      Удалить
  57. Лена, рада познакомиться)...(заходи в гости)...Погуляла по твоему бложику...очень мне понравились твои работы - стильные и лаконичные, на мой взгляд)...И конфетка очень сочная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! а в гости обязательно зайду;))

      Удалить
  58. Рада знайомству! Чудовий блог і з радістю стаю ПЧ.
    А цукерка ну просто.... дякую за таку щедрість!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я рада)) спасибо! безумна рада новым пч!

      Удалить
  59. Спасибо за сладкий шанс! :) и рада знакомству! Очень понравился девиз в вашем профиле (слова Конфуция) ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, слова замечательные, на мой взгляд!
      спасибо.

      Удалить
  60. Лена,у тебя и блог такой миленький и конфетка сладенькая!
    Записываюсь :)
    Самое приятное, что ты из Новосибирска. Просто я сама из Томска :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. значит соседи?))

      Удалить
    2. В принципе да :) На данный момент я правда живу в Москве, но родные сибирские просторы не забываю никогда :)

      Удалить
  61. Ох не смогла по раньше написать...у тебя просто безумная вкуснятина))))))) ммммм, так хочется.... Погуляла по твоему бложику, у тебя свой неповторимый стиль, мне очень по душе))) Рада, что зашла к тебе в гости и хм...остаюсь!!!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слышать, что у меня есть свой стиль-безумно лестно и приятно!спасибо! рада Вам))

      Удалить
  62. Вау, какая желтая красота!!! Хочу такую желтенькую конфетку!!!
    Спасибо за такой шанс и рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  63. потрясающая конфетка!!!! несмогла пройти мимо)))
    у меня совсем недавно открылся блог, так что милости прошу в гости и надеюсь на дружбу!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да и не нужно проходить мимо сладкого:)) спасибо!

      Удалить
  64. конфетка заманчивая, а блог у вас еще интересный с удовольствием остаюсь в пч!

    ОтветитьУдалить
  65. Конфетка манящая))) причем манит в лето)) теплая цветовая гамма - класс!
    Очень рада знакомству!!!
    пробежалась по блогу - блокноты ШИКАРНЫЕ!!!!
    а я вот еще боюсь сама сделать((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я рада! спасибо за отзыв о моих блокнотах! а бояться не стоит-это так интересно)))

      Удалить
  66. Леночка, спасибо за возможность. Конфета очень заманчивая... Но твои работы - прекрасны вдвойне! Рада знакомству. Приглашаю и на свои конфетки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое)) зайду в гости обязательно!

      Удалить
  67. Я новичок в скрапе, но конфетка просто потрясла) СТИЛЬНО, СО ВКУСОМ, ОТ ДУШИ! Спасиб)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что пока))спасибо и удачи!

      Удалить
  68. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  69. Очень хочется поучаствовать, такая яркая конфетка..просто супер!
    Скрап-мастерицы не окажите помощь? Поделитесь идеями хранения материалов!!! И заходите в блог с этими идеями для участия в моей маленькой карамельке) http://tanya-moiscrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а у меня нет идей хранения материалов))) все только планирую...спасибо за приглашение.

      Удалить
  70. Рада знакомству. Конфетка замечательная.

    ОтветитьУдалить
  71. Очень вкусная конфетка) приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, и мне приятно. спасибо.

      Удалить
  72. какая замечательнейшая конфетка))) скрещу пальцы на удачу)

    ОтветитьУдалить
  73. Очень вкусная конфета! Спасибо Вам за неё и за то, что благодаря ей я познакомилась с Вашими работами! С удовольствием становлюсь ПЧ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень приятно! надеюсь, и дальше Вам будет тут интересно))

      Удалить
  74. какая же она вкусная =) очень хотелось бы ее выйграть для своей дочурки которая скоро появиться на свет =) как раз весной =)
    ну и конечно тебя с натупающими весенними праздниками =)надеюсь ты не против что я так сразу на "ты"? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, на "ты"))
      рада твоему положению)) это прекрасно!
      твой профиль закрыт, зайти не могу...

      Удалить
  75. Такая вся желтенькая, такая миленькая, радостная и щедрая! Желаю творческих успехов! У меня в блоге рукодельная конфета до 8 марта http://sheinablog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю и спасибо большое))

      Удалить
  76. Лена, приятно познакомиться! с удовольствием становлюсь ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, и мне приятно)) и вдвойне приятнее, что остались))

      Удалить
  77. Замечательный бложек - уютный, конфетка щедрая солнечная, спасибо за шанс и...приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  78. С удовольствием запишусь, все такое натуральное, бежево-нежное, как я люблю!
    Спасибо за розыгрыш!)
    Еще и мыло, давно хочу попробовать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, что приняли участие.
      а как же Вы раньше без мыла обходились в жизни?;))))))
      я шучу, не обижайтесь! конечно же, поняла о чем речь. просто так забавно написали, я посмеялась)))

      Удалить
  79. У вас только учиться Всё такоооое классное!!!Записываюсь на конфеточку,ссылка на боковой панельке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это похвала)) да мне самой еще учиться и учиться! но все же спасибо!

      Удалить
  80. Такая солнечная подборка материалов!! Пусть это солнышко много-много раз вернется к Вам! Спасибо за шанс и заходите в гости http://moya-shkatulka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за теплые слова!!!спасибо.

      Удалить
  81. Очень пазетивная конфетка!!! http://zaya69.blogspot.com/2012/03/31.html Очень её хочу!!!
    И рада нашему знакомству и если не на выставке я всегда буду рада увидеться!!!

    ОтветитьУдалить
  82. какая замечательная конфетка)
    с удовольствием записываюсь!

    только Линки что то не работает(
    простите за неудобства, но можете меня внести в список? ссылка на правой панельке
    http://stardolrococostyle.blogspot.com/
    буду очень благодарна!

    у Вас замечательный блог) очень красивое оформление!
    прошлась и посмотрела Ваши работы..просто шедевры! С удовольствием стала Вашим ПЧ!
    процветания Вам и Вашему творчеству)

    ОтветитьУдалить
  83. Конфетка прсто заглядение...но у меня тоже линк почему то не отображается, поэтому буду очень рада, если внесете меня в списочек...
    http://tanyastime.blogspot.com/ - картинка справа)

    ОтветитьУдалить
  84. Какая интересная конфетка, очень хочется поучаствовать, хотя свой блог веду недавно. Линк у меня не отображается тоже, вот моя ссылка:http://noticnotic.blogspot.com/ - картинка на панельке слева

    ОтветитьУдалить
  85. Добрый день! У меня тоже Мистер Линки не отображается! Замечательная конфетка, действительно весенняя! Прошу записать и меня! Спасибочки! http://creationelements.blogspot.com/
    Ссылка на левой панельке!

    ОтветитьУдалить
  86. Такая шикарная конфетка! НЕ могу удержаться, очень хочется))) Спасибо, за возможность, с мистером Линки не получается, запишите если можно так, ссылка на боковой панельке http://pufis.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  87. И у меня проблемы с мистером Линки, а поучаствовать в такой замечательной конфетке очень хочется: http://alenka7983.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  88. Я почему-то не могу добавиться к тебе в подписчики.

    ОтветитьУдалить
  89. Чудесная конфетка! Жалко, мистер Линки куда-то делся. На всякий случай оставлю свою ссылочку
    http://bonya-bonya-m.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  90. девочки, спасибо вам всем большое, с Линки разберусь. ну или вручную вас всех в новый перенесу! извините, что не захожу пока, после выставки обязательно загляну к каждой!очень вам всем рада)))

    ОтветитьУдалить
  91. Очень рада что заглянула, замечательные работы!остаюсь в ПЧ. и конфетка "вкуснючая", запишите и меня ( в Линки не добавляет)

    ОтветитьУдалить
  92. обалденная конфетка!!!
    остаюсь ПЧ!
    линк не добавляет...ссылочка на панельке
    http://yulkasavr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  93. Ням ням и меня запишите)))
    http://prodelki-matematika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  94. И меня тоже, пожалуйста, запишите-Линк не добавляется))) Пойду по бложику погуляю))) Ах,да! моя ссылка на панельке справа http://elkabelka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  95. Очень рада знакомству, у вас так интересно и конфетка такая чудесная, все сделала, ссылка на панельки, но вот беде - не могу добавиться в Линке ((( Если можно запишите меня, мой блог http://89181735284.blogspot.com/ или расскажите как добавить ((( Спасибо

    ОтветитьУдалить
  96. Чудесная конфетка!!! С удовольствием записываюсь и приглашаю к себе на сладенькое :)
    Линк не добавляется :( Запишите меня.
    Ссылка на боковой панельке
    http://ulissa0.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  97. Пусть мне повезет!http://eleniya-hmwithlove.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  98. Уютный блогодомик :) Остаюсь!
    линки не работает :(((
    http://rykodelkiann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  99. Большое спасибо за возможность, материалы лишними не бывают :) http://tatyanamalinka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  100. Как я люблю такую цветовую гамму! Буду надеяться на удачу
    С мистером линки тоже не разобралась
    http://masikromasik.blogspot.com/ - на панельке слева
    заходите в гости в новый блог!

    ОтветитьУдалить
  101. здравствуйте. очень хочу стать вашим ПЧ, но не знаю, как это сделать, ведь у меня дневник на ЛиРу :( если можно, присоединюсь к розыгрышу такой замечательной конфетки - http://www.liveinternet.ru/users/ljalja777/post210024307//
    линк для меня тоже не доступен :(
    заходите ко мне в гости! буду рада!

    ОтветитьУдалить
  102. Лена, как вижу я не первая с проблемой Линки. У вас замечательный блог и вкусная конфетка, спасибо за возможность http://tusikscrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  103. Шикарная конфетка!!! Спасибо за шанс! А в линки так не удалось добавиться, надеюсь на помощь http://irinakvitka.blogspot.com/2012/02/blog-post_25.html
    Да, и с 8 Марта!!!! Любви, счастья и исполнения желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  104. Спасибо за шанс выиграть такую красоту!
    Линки почему-то не работает...
    http://daniellekaterina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  105. Присоединилась к читателям не из-за конфетки, а из-за красивейших и интересных работ)
    ну и не без интереса поучаствую в конфетке) ссылка на боковой панельке http://mouse40.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  106. Очень аппетитная конфетка и прекрасный блог. С удовольствием становлюсь ПЧ. Так как в Линки тоже не смогла добавиться, то ссылка на панельке
    http://scrap-mandragora.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  107. Конфетка такая чудесная, нет слов! с радостью испытаю удачу))
    http://volcovanna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  108. блог классный , конфета вкууусная, а вот с линки отношения как-то у меня не сложились )))
    ссыль на конфетку тут http://teirin-blog.blogspot.com/
    буфет с конфетами внизу ))) и не удивляйтесь обилию зверей ))) скрапер я начинающий )))

    ОтветитьУдалить
  109. Спасибо за приглашение на чай) и буду рада видеть у себя в гостях)
    http://kent1966.blogspot.com/ Творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  110. Очень нежная конфетка! И работы - дух захватывает! Линки не отображается:(((((
    Вот мой блог, и ссылка на конфетку на панельке справа http://katia-creative.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  111. С Мистером, который Линкс, у меня не вышло договориться((( так и не смогла отправить ему ссылку... простите...

    ОтветитьУдалить
  112. Я не могу открыть панель м-ра линкс, так что оставлю ссылку здесь http://missannchu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  113. привет) будем знакомы) с удовольствием стала ПЧ) и спасибо за конфетку) она действительно восхитительная). С линками у меня то же не сложилось, поэтому вот мой бложик, а ссылка на боковой панельке справа) еще раз рада знакомству)
    http://fasol6ka-scrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  114. Лена, у тебя замечательные работы! И очень солнечная конфетка!
    http://inbloommm.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  115. Чудесная конфетка и замечательный блог!!! Спасибо за предоставленную возможность выиграть!
    http://evgenia-iskysnica.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  116. это я удачно зашла)
    ...надеюсь линк исправите
    http://xypmama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  117. Какая весенняя вкусняшка! Присоединяюсь к розыгрышу. Спасибо за шанс!
    Ссылочка на правой боковушке: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я в Линки не могу что-то попасть...

      Удалить