суббота, 18 февраля 2012 г.

Осень в Париже... и наши фото.

Здравствуйте всем! всегда вам рада)))
недавно я сделала блокнот. хотелось чего-то уютного, светлого и с небольшим количеством деталей. и быстро. как-то так)) посмотрите, что получилось...


 а это сзади
а теперь лирическое отступление.
не так давно Марина делала блокнот с изображением Парижа. и написала, что ей хочется, чтоб там была ранняя весна. а мне непременно захотелось осени. почему? да просто мое знакомство с этим городом произошло как раз-таки осенью, в конце сентября. правда встретил он нас холодом и дождиком...но эта желтая листва!!!ах... я очень люблю осень, когда на деревьях еще желто-красно-зеленые листики. это безумно красиво! но у нас в Сибири такой период очень короток, так как ветра все красивые листики срывают и деревья оголяются. но в Париже я налюбовалась. а еще и под ногами шуршали уже опавшие листья...вообщем, здорово. было бы еще потеплее))) но это в другой раз))
с блокнотом участвую в задании "Столицы мира" от студии "Елена"

навеяло воспоминаниями...покажу пару наших фотографий.
ну а это вид с Эйфелевой башни на город...
 а это уже ночью. в огнях она, конечно, красивее))
а еще я уже собрала и сфотографировала свое угощение. уже совсем скоро опубликую))только вот с линком разберусь;)
спасибо вам, что заходите!обнимаю, пока))

25 комментариев:

  1. Леночка, ну потрясающе просто.. Париж, это моя мечта :)).. кстати, я тоже 5 лет жила в Новосиба :)) как так мы не встретились!!!... я вот только летом переехала в Москву :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, мои хорошие!
    Люба, тогда приезжай в гости, в знакомый тебе город, встретимся;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приеду, обязательно дам знать :))

      Удалить
  3. Потрясающий блокнот! Такой нежный, красивый! Я бы от такого не отказалась)))
    Я к сожалению еще ни разу не была за границей( Париж - это первое место куда бы я поехала!

    ОтветитьУдалить
  4. такой уютный блокнот!
    мы тоже каждый год осенью туда ездим, только в октябре, там уже все совсем желтое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я бы в следующий раз хотела летом, а то намерзлись мы:)
      спасибо, Вика.

      Удалить
  5. Чудесный блокнот! Такой нежный! А Париж! Ах)) Моя мечтааа)) Фотки класс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Париж у многих мечта...но у меня двоякое мнение об этом городе. но не буду рассказывать о минусах, дабы не испортить представление о нем у людей, не бывавших там;))

      Удалить
  6. аа))так здорово)
    Путешественница;)
    Фотографии прелестные.
    Блокнотик нежный)

    ОтветитьУдалить
  7. очень изящная и нежная работа! спасибо за участие в конкурсе студии "Елена"!

    ОтветитьУдалить
  8. Блокнотик потрясающий!!! Такой нежненький и оформлен здорово!
    Фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие романтичные фото!..Очень красиво!
    И блокнот им под стать. Шикарный,нежный!А какая ткань необыкновенная.

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, спасибо вам! сижу улыбаюсь)))приятно.

    Настя, а ткань правда хороша, тонкий хлопок с вышивкой.

    ОтветитьУдалить
  11. какая нежная работа! Вроде бы, декор простой, но как же красиво! Я, кажется, влюбляюсь в твой стиль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, как же приятно;)) спасибо тебе!

      Удалить
  12. Ох, мечта побывать в Париже :)
    Блокнотик получился очень нежный... ассоциации с утром в Париже, запахом кофе и круасанов :)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена блокнотики просто чудо!!! один краше другого....после такой красоты...теперь уж точно решусь и себе что-то подобное сделать ;))))


    пы.сы. приглашаю за наградой http://karimyxa.blogspot.com/2012/02/blog-post_6709.html

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо вам, девочки! заряжаете позитивом своими комментариями:)

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, блокнот просто бомба!!!! Очень-очень понравился!!!!! и фотки Парижа классные!!! ну, они другими и не могли быть)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, какая красота!!!! Ну очень приочень мило!!! Кстати, меня тоже Лена зовут, рада познакомиться :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, взаимно! спасибо за отзыв))

      Удалить