среда, 8 февраля 2012 г.

мужские мини-открытки

это снова я)) делать мужские работы для меня сложно. даже очень! но пробовать-то надо? тем более, что попросили... всегда кажется, что либо мало деталей, либо уже перебор. пытаюсь найти "серединку"))


 и вторая. это тот же лист бумаги, только другая сторона. распаковала наконец-то набор 7gypsies))
с первой, которая с металлическим ключиком, поучаствую в задании Хомячка "Мужское+металл"
а еще хочу поделиться хорошей новостью-моя бирюзовая открытка попала в топ5 блога "Просто сделай")) мне приятно очень!
мне бы очень хотелось услышать пару слов об этих мужских открытках. мне это важно.  и есть ли у вас какие-то сложные "темы"? спасибо всем.
пока-пока!

5 комментариев:

  1. Поздравлю с попаданием в топ)))
    У меня с мужской темой такая же проблема, и вообще мне трудно сделать что-то без использования цветочков)))
    А твои открытки очень понравились, особенно первая))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, для меня мужская тема тоже сложная :), но у тебя здорово получилось! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какой ключик замечательный!Суперская открыточка!!
    Спасибо за участие в Хомячке!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,мне тоже с мужскими сложно))
    Но ты так прекрасно справилась!!С ключом открытка просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
  5. ну девочки, спасибо! я так переживала из-за них...

    ОтветитьУдалить