вторник, 14 февраля 2012 г.

Блоки-блокнотики...

Всем привет! неужели скоро весна?)) у нас потеплело. так хорошо!
очень уж хочется снять все шубы-шапки и наслаждаться теплыми лучиками солнца))))
покажу вам блокнотики.

 вернее это блоки для записей. делала два женских и один мужской.
а еще я вам не говорила, но я участвовала в выставке-ярмарке, проходила она три дня. я очень устала, если честно (находилась там с 9.30 до 22.00). но получила положительные эмоции и новые знакомства))) эти блокнотики там и купили, чему я рада))
спасибо, что не забываете и забегаете!))

7 комментариев:

  1. Лена,какие они весенне-красивые!..А мужской очень стильный!
    -
    Понимаю тебя:выставки-это очень утомительно..Но рада,что ты получила положительные эмоции))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые!!! Мужской отпад:)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, дорогие! на счет мужского особо приятно))

    ОтветитьУдалить
  4. такие необычные! мне больше всего понравился для важных мыслей, он такой яркий, так и хочется туда какую-то яркую мысль записать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!! Мне очень нравитя оформление!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо вам))
    Вика, мне если честно, тоже он больше всех нравится))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичные обложки!

    ОтветитьУдалить