четверг, 2 февраля 2012 г.

формат "мини"

Девочки, привет! ну и мальчики, если таковые заходят;)))
спасибо за пожелания скорейшего выздоровления! я лечусь и чувствую себя уже лучше))
ну и без дела не сижу. покажу вам несколько маленьких открыток.


все они мини формата. 10*10 см. мне одна девушка сделала заказик-15 маленьких, несложных и бюджетных открыточек. при этом сказала, что можно даже одинаковых или похожих. вот, воплощаю)) а мне маленькие открытки делать даже сложнее. ну ничего не влазит!!!;)))
последняя фиолетовая открыточка по скетчу от "Просто сделай"













а еще хотела вот о чем спросить. я не могу попасть в блоги половины читателей! мне очень бы хотелось зайти, полюбоваться на красоту, ПЧ у меня не много, и я стараюсь заходить ко всем. как только появляется кто-то новый - иду в гости. но не всегда меня туда пускают... девочки, сделайте открытыми свои профили, плиз...
приятно, что заходите. пока!

14 комментариев:

  1. Лена,рада,что ты идёшь на поправку!))
    Открытки снова такие тёплые..как же солнца уже хочется!
    Первая особенно "вкусная"))

    ОтветитьУдалить
  2. Поправляйся скорее))) Открыточки очень милые! Мне нравятся твои композиции из украшалочек)) Очень милые)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо!))
    а у нас вот солнышко есть, только за окном -25 и от этого не легче;))

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, вот мы с тобой друзья по несчастью! =)))
    Выздоравливай скорее!
    Открытки милейшие!
    А какой у тебя обычный размер открыток?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Наташ)) спасибо! и ты поправляйся))
      обычно побольше - 10*15, иногда 12*12, бывает 12*17 )))

      Удалить
  5. Мне часто заказывают открытку
    на юбилей "пожалуйста, побольше", формата эдак чуть меньше А4, я просто теряюсь, очень долго мучаюсь, чтобы сотворить на этих "гектарах" хоть какой-то уют..
    Мне бы что поменьше..=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого! ну это уж, конечно, большие)))

      Удалить
  6. Какие хорошенькие!!! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Все открытки красивые, но мне особенно розовая понравилась.
    Та же проблема с моими ПЧ, к половине не могу зайти

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые открыточки:)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные работы! Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить