суббота, 25 февраля 2012 г.

Открытки с тиснением или Big Shot в деле:))

Привет всем!!!
Во-первых, хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо за ваши теплые слова и комментарии, за то, что участвуете в моей конфетке и новым читателям спасибо, что остались;))) всем рада! и добро пожаловать)))
Во-вторых, я сделала кучу несколько открыток))) покажу сейчас три, по раскладке похожие. бумага с тиснением, балуюсь новой машинкой и мучаю единственную (пока) папку для тиснения. ну вы меня понимаете, как не попробовать?;))


 и далее две с надписью. они вот очень похожи)))
нет клеточки снаружи-есть внутри))) просто новый штамп-как новая игрушка для ребенка. пока не наиграюсь-не успокоюсь)))
нравится мне это тиснение в мелкий горошек. и у меня есть еще три открытки с таким же фоном))) так что еще вас замучаю! спасибо, что заходите.

15 комментариев:

  1. Очень нра!!! Такие..девчачие, девчоночьи..девуличьи!!! Милые. Очень.

    ОтветитьУдалить
  2. ооо,у тебя тоже обновка-машинка)))а у меня пока две папки для тиснения))) я вот за такой в горошек пока охочусь))

    очень понравились открыточки!такие сочненькие!

    ОтветитьУдалить
  3. А-а-а-а... как же мне жёлтенькая открытка нравится )))

    ОтветитьУдалить
  4. МММ, машинка, супер!!! я пока что только мечтаю... А горошек потрясающий))) и открыточки позитивные яркие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки))
    да, Анют, обновка)) а у меня эта папка шла в комплекте, просто я купила "набор для начинающих", еще есть три ножа. и много планов на заказ)))

    ОтветитьУдалить
  6. вселые,яркие и праздничные вышли открыточки,здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие же они все красивенькие! Яркие, весенние, фон классный)

    ОтветитьУдалить
  8. ааа, такие сочные и весенние)))
    я вот тоже думаю заиметь машинку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) машинка-это помощница, я давно хотела. главное теперь не переборщить;)

      Удалить
  9. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ! особенно первая понравилась)

    ОтветитьУдалить
  10. Как все-таки тиснение много дает! У меня такая папка тоже была первой:-)
    Очень красивые открытки! И штампик классный. Я себе тоже такой хочу:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. да, клеточка мне нравится очень. но вот качество его-не очень...

      Удалить