суббота, 18 февраля 2012 г.

Первая 8-мартовская))

Еще раз привет. я  на секундочку забежала, открытку показать))


как вам цветочки? спрашиваю потому, что сама их сделала)) делала по этому мк (посмотрите, интересно), правда дырокола такого у меня нет, делала тем, что имеется:
ну и размер другой. и вообще в процессе работы все по-своему начала делать)) получились совсем не похожими, но мне нравятся, если честно))) еще есть розовые и зеленые.
открытка по 102-му скетчу от блога СКЕТЧИ
и по заданию №2 "Я дарю тебе цветы" от блога "Время идей"

а еще, а еще... теперь у меня есть черно-розовая красавица! да-да, это машинка для вырубки и тиснения Big Shot)))
так что скоро начну использовать вырубки в работах. правда мне еще нужны ножи и папки)) вот, поделилась радостью своей.
теперь я спать. спасибо за визит. пока!

18 комментариев:

  1. класс! вот это да! такие нежные цветы, намного интереснее всяких покупных!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно получилось!!!
    Поздравляю с приобретением!! Очень нужная вешь!!!!
    Цветочки получились очень прекрасными, необычными я сразу на них внимание обратила, тоже попробую!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки! они делаются достаточно просто и быстро. правда руки у меня потом фиолетовыми были, но это мелочи:))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка очень весенняя, нежная!! Цветы не отличишь от покупных, здорово!)) Поздравляю с таким классным приобретением!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка просто прелесть!!! Цветочки классные, даже не подумала что самодельные!
    Поздравляю с машинкой!!! Тоже хочу! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! если бы не прочитала, никогда бы не подумала. что цветы самодельные))

    ОтветитьУдалить
  7. цветочки восторг просто!открыточка чудесна)Спасибо, что творите с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, как же приятно))) и радостно, что мои цветочки понравились вам! спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  9. По-весеннему нежная и красивая работа! Цветочки супер! и не скажешь что самодельные:)) Спасибо за участие в задание от блога Время идей!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая октрыточка! Необыкновенное сочетание- сиреневый + сливочный!! :)
    Спасибо, что творите вместе с блогом СКЕТЧИ :)
    Поздравляю с машинкой, она крутая)))
    А цветочки не сразу прочитала, они и правда самодельные? Такие классные!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо вам большое!
    да, цветочки правда самодельные)))

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка чудесная! Увидела, и не смогла пройти мимо... такие цвета... просто сказка!!!!
    Цветочки классные получились!

    ОтветитьУдалить
  13. Цветочки необыкновенные!!! очень ОЧЕНЬ красивые!!!! и открыточка весенняя и нежная-нежная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! попробуйте их сделать тоже, получатся не менее красивые, я уверена!

      Удалить
  14. очень нежная весенняя открытка
    и цветочки супер
    вы молодец!

    ОтветитьУдалить