среда, 8 февраля 2012 г.

"мини" формат, часть 2

Здравствуйте всем!!!
потерялась я на неделю, но я творила)) и отдала заказик на мини-открытки, вот показываю оставшиеся.


попробовала новый штампик с баночкой варенья)), мне его (и еще много других, всего 13 штук!!!)  прислал Питерский скрап клуб в подарок! я такая довольная! они все на кулинарную тему, т.к. до еще НГ обложка моей кулинарной книги выйграла там конкурс)) так приятно.
вот эта немного выбивается из формата, чуть большего размера, чем все))
некоторые уж оочень простые...но как попросили;))
есть еще несколько, но я их отдельно покажу. а еще у меня отличное настроение! у нас потеплело, всего -12 и мне позвонили с ремонтной мастерской с приятнейшей новостью-мою швейную машинку наладили!ура))
всем прекрасного вечера и спасибо, что забежали!))

3 комментария:

  1. Лена,какая ты молодец!!Столько всего успеваешь!
    -
    Очень-очень красивые открытки!!А вторая и последняя особенно хороши))

    ОтветитьУдалить
  2. девочки, спасибо вам! они такие незатейливые, даже думала показывать или нет:))

    ОтветитьУдалить