вторник, 31 января 2012 г.

Давно забытый Travel book и много слов)))

Большой привет всем!
сейчас покажу вам Travel book, делался который еще в начале сентября))) делала его для нашей поездки в Европу, сейчас он уже заполнен мыслями/ рисунками/ картинками/ билетиками и рекламками, вообщем, всем, чем полагается;) почему не показывала раньше? а это очень забавная история, и я расскажу обо всем ниже))))


он с тканевой обложкой и с большим карманом на замке, в котором лежат два карандашика, их я тоже задекорировала)) один покрашен белым акрилом, а другой шнуром замотан. кстати, обложка не жесткая, чтоб удобнее было в сумке носить, первый раз так сделала и мне понравилось)) внутри блок с желтыми листами, крафт странички, странички из бумаги для пастели, забрызганные кофе и кармашки тоже из крафт бумаги для мелочей. на обложку тоже немного "пролила" кофе, сделала почтовый штамп и немного украшений, тоже для удобства.
а теперь про историю))) сегодня мне захотелось поговорить. много!!!
меня не первый раз приглашают "приглашенным дизайнером" (каламбур), так вот только один раз удалось им побыть)) случилось это в декабре в блоге "Наше хобби", как говорится "все срослось" без всяких недоразумений. чему я очень рада, скетчи мне их нравятся.
В самый первый раз меня пригласили тем летом, но авторы блога в письме с заданием, отправленном мне, перепутали дату, а точнее месяц)) придумав саму работу, подобрав материалы, я захожу в тот самый блог и вижу, что задание уже опубликовано! написала письмо с вопросом-ответили, что ошиблись, извинились. ну бывает)) я не расстроилась))
Дубль два. меня пригласили в другой челлендж-блог. было приятно, тем более, что проходивший у них проект мне нравился. вот как раз для следующего задания того проекта я и сделала книгу путешествия, что показала вам выше))) сделала работу заранее, т.к. мы уезжали, отправила. далее был отпуск)) после я получаю письмо, в котором написано, что публикация задания задерживается на "несколько недель". ну ладно, всякое бывает. форс-мажор)))) жду. долго жду. а потом и вовсе про него забываю... проходит 4 месяца. просматривая свои альбомы, натыкаюсь на уже заполненный travel book и вспоминаю))) пишу письмо с вопросом: а будет ли продолжение?;) на что получаю ответ: извините, проект мы давным-давно закрыли, а вас оповестить забыли))) нет, я не обиделась, ни сколько. лишь улыбнулась)) и подумала что что-то подобное уже было))
и вот дубль три. в прошлом месяце от очередного блога получаю приглашение по результатам задания. сделала работу на одном дыхании, вдохновилась, так сказать)) сделала-отправила. но ей не суждено там появиться))) по какой причине- не хочу описывать, дабы это не выглядело нытьем. лишь скажу, что сделала по теме и сделала вовремя. но раз не суждено, то покажу вам пораньше-в следующем посте)) тоже плюс!
как там говорится, раз-случайность, два-совпадение, а три-закономерность? ахахахаха))))))))) что, не судьба?! все же хочется надеяться, что это лишь маленькие совпадения;)
я ни в коем случае не жалуюсь, просто забавные совпадения со мной и статусом  "ПД " происходят, вот и решила поделиться. я вообще человек позитивный и такие мелочи меня не расстраивают)) чего и всем желаю!
огромное спасибо тем, кто это все прочитал)) редко я так болтаю...
отличного вам вечера и настроения! скоро вернусь.

18 комментариев:

  1. Вот так история, я бы даже сказала сиквел приключился с тобой :)). Ну надеюсь на этом закономерность закончит быть таковой и в след раз мы увидим тебя среди ПД :)) А тревел бук обалденный просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный вариант для скрап-путешествий!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто молодец что не расстроилась... я бы долго переживала... Желаю быть ДК! Мне кажется давно пора!!!! С таким талантищем!

    ОтветитьУдалить
  4. вот это да! Лен, на самом деле ничуть не видно разочарования в твоих словах, скорее веселье и ирония над такими приключениями. надеюсь, что впредь должность ПД будет в порядке :) тревел бук получился обалденным! жаль, что нет фото после заполнения, интересно посмотреть как он преобразился:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам огромное! я и на самом деле не расстраиваюсь;))) правильно Вика заметила, некая ирония))
    а заполненный бук я не фотографировала, но если это интересно-обязательно покажу! там даже наши рисунки с мужем)))хаха, только рисовать ни он, ни я не умеем))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,очень классный "бук" получился!!Молния,брызги-класс))Нечто подобное никак не заставлю себя сделать..
    -
    А про ПД..неприятно(( Ты такая молодец,что всё с иронией воспринимаешь и не расстраиваешься!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо! сделай себе обязательно, потом перечитывать очень интересно!))
      а повода расстраиваться я не вижу-просто человеческий фактор- кто-то забыл, кто-то ошибся)) просто вылилось это в забавную цепочку...

      Удалить
  7. Оооо какой классный)) Брызги, молния! А карандашики!! Тоже хочу сделать такой бук)))
    С ПД обидно..Но ты такая молодец, что на позитиве!! Это круто)

    ОтветитьУдалить
  8. Дааа...ситуации разные бывают.
    А книга твоя просто потрясающая! Все-все детальки оформлены здОрово!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, дорогие! мне приятно!))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот, насмотрелась фотографий и самой захотелось сделать нечто подобное..:)
    Да уж забавненько с ДК получается:) Расстраиваться и вправду не стоит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что останавливает?))
      рада, если мой бук вдохновил))

      Удалить
  11. Очень классный получился!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, у тебя каждый блокнот - маленький шедевр, а этот бук - большой шедевр :))

    ОтветитьУдалить