четверг, 12 января 2012 г.

Кексик! угощайтесь))

ну вот и еще открыточка. с кексиком))

Бумага кухонной коллекции от Melissa Frances, штампик Ольги Котляровой.
сделана по скетчу 20 от "Наше Хобби"
и по заданию от Spesial Day Cards "День рождения. с кексиком". вот только у меня надпись не именно "с др", а "для тебя в лучший день года"...но этот штамп я использую только для деньрожденческих открыток, по-моему, он именно для этого)) но если нет-то нет))


муж сказал, что эта карточка на День рождения ребенку! это из-за пирожного?)) а Вы как думаете?

16 комментариев:

  1. почему только ребенку, замечательно подходит для сладкоежек , а это ведь не только дети))))) такая вкусная окрыточка получилась!!так и хочется скушать этот кексик))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я бы тоже с удовольствием угостилась)))))
    Лен, а мне кажется это открыточка любимой
    от любящего мужчины, причём утренняя)))
    Она у тебя очень трогательная получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Lana. рада, что приглянулась открыточка))

    Лена, которую он приносит вместе с завтраком в постель?)))возможно)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,кекс как настоящий))
    Классная открытка!Спасибо за участие в блоге SDC))
    -
    Открытка совсем не для ребёнка..мне,кажется,она для настоящей хозяйки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо большое! мне так интересно узнать разные мнения!

      Удалить
  5. Очаровательная открыточка! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, но я ничего не лифтила)))

      Удалить
    2. Прошу прощения, ошиблась. Спасибо большое за участие в задании SDC! :)

      Удалить
  6. Вкусная какая открыточка! :)
    Спасибо за участие в задании блога Улыбаемся и скрапим!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании от "Улыбаемся и скрапим"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. красивая :)
    Спасибо, что участвуете в съемках "Бумажного сериала" :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво и нежно... Спасибо, что участвуете с нами в SDC.
    С уважением Наташа.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая вкуснятина))))
    Спасибо большое,что ваша работа по нашему скетчу!
    С ув. Вика:)
    Наше Хобби

    ОтветитьУдалить