четверг, 12 января 2012 г.

Ах, эта свадьба-свадьба...

Привет! а точнее доброй ночи)))
я до сих пор не могу войти в нормальный ритм и не засыпаю раньше 2-х или 3-х часов ночи... но зато есть время обработать фотографии сделанных мною работ еще в прошлом году))
а вот и давно обещанный свадебный альбом.
формат 30*30 см. всего в нем 10 разворотов и вошло, кажется, 42 фотографии (точно уже не помню), ну и на заднем форзаце карман имеется, вдруг еще какие фото захочется положить))
ой, только фотографий будет много! смотрим?))

Свадьба у ребят была в жаркий летний день, поэтому захотелось ярких цветов мне на обложке)))
 понравилось мне делать такие тканевые брелочки на альбом)))
тут, конечно, не весь альбом выложен, иначе бы я вас совсем уморила))) некоторые странички, детальки... ну и лица размыты, дабы сохранить конфиденциальность)) хи-хи))
раскладушка на 5 фотокарточек имеется. а уголки фото краской видите подмазаны? люблю я это дело;)) а в роли маски у меня бумажная салфетка выступила!
на этой фотографии невеста стоит с подругой - свидетельницей, от этого и выражение красивое появилось на сердечке...
 тянем и тег вытаскивается...
 а это простор для творчества молодоженов))) пусть вставят еще две фотографии
 а этот разворот покажу полностью, он мой любимый)) и мужу больше всех понравился
ну и оборотная сторона, позже там появилась наклеечка с данными, но это я уже не запечатлела...
ну что, не сильно устали? спасибо, что досмотрели до конца! вы-герои))))
ну а так как обложка у меня тканевая, то осмелюсь еще раз принять участие в задании "Ткань" от СкрапМагии)))
теперь точно спать! а утром покажу детский альбом)) пока!

15 комментариев:

  1. Ооо опять твой чудесный альбом!!:) Мне ооочень нравится эта лаконичная обложка!! Чудо!!:) И твой любимый разворот и вправду чудесный!! Ну, а про брелок я вообще молчу..))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбом)
    Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,как красиво!!!
    Такой нарядный,нежный альбом. Брелок очень классный,здоровская идея))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мне приятно))спасибо!
      я сама и не заметила, как уже на третий альбом сделала такой брелочек))

      Удалить
  4. Очень впечатлили все ваши работы! Просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Татьяна!как же лестно это слышать)))

      Удалить
  5. Прелестный альбом! Впечатляюще!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый альбом получился! Нравится, что не стандартный цвет выбран при оформлении. Сама сейчас вояю свадебный альбом в яркой цветовой гамме, поэтому пост о свадьбе посмотрела в первую очередь. Заходи тоже в гости, буду рада знакомству:) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!зайду обязательно)

      Удалить