четверг, 19 января 2012 г.

Еще один блокнот))

вот и снова я))
покажу вам еще один блокнот. с тканевой обложкой. я когда-нибудь сделаю уже бумажный?!)))
просто тканевые кажутся мне более практичными. ну и уютными)))

да, это снова был магазинный ежедневник в прошлой жизни))) просто я как-то купила давненько, они лежали. ну что ом пропадать-то? вот и взялась переделывать. 
я из этой ткани уже шила сердечко, кстати, с которым попала в пот 5 блога Shabby shic!
немного поделилась радостью))
перейдем снова к блокноту
рамочку вырезала из плотного картона, покрыла лавандовым кракелюром (видимо, теперь все им красить буду))), еще сделала закладочку с прозрачной бусиной и скрутила розочки из ткани. ах, да, микробисер еще добавила))

 ну а это форзацы с кармашками
надеюсь я еще не надоела в блоге СкрапМагия?))) еще раз приму участие в задании "Ткань".
и в задании "Ажур и кружева" от блога Art to Create
у меня красивое белое хлопковое кружево, которое я искупала в чае))
спасибо, что зашли! рада гостям))

11 комментариев:

  1. Лена,столько труда..!
    Он такой приятный,уютный и красивый))Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть, большое! да, повозилась я с ним))

      Удалить
  2. Замечательный! Спасибо вам за участие в задании AtC =)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Кракелюр - моя слабость! =)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо!!!
    Наталья Energy, я тоже его нежно люблю))

    ОтветитьУдалить
  5. ООчень красивый блокнот!! Спасибо за участие в задании от Скрап Магии! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить