четверг, 19 января 2012 г.

Папина радость

да, вот такое вот название у альбома для малышки)))
вернее это не альбом, а альбомище! он рассчитан на первый год жизни девочки, которой сейчас еще меньше 3х месяцев. на каждый месяц малышки - один разворот. а это 12 разворотов или 24 страницы. на 62 фотографии + карман. ух, первый раз такой большой делала.
получился нежняче-девчачий)) для новорожденной, наверное, в самый раз.
ну а дальше мнооого фото...

качество фотографий, конечно, оставляет желать лучшего. но видели бы вы меня, когда я пришла в гости, уже отдала альбом, молодые родители его рассмотрели,а после я вспомнила, что не сфотографировала его! хватаю, кладу на пол, начинаю щелкать страницу за страницей... папа малышки долго на меня смотрел изумленным взглядом и совершенно не понимал что я делаю, ползая вокруг него с фотоаппаратом))) ну а дело было поздно вечером, искусственный приглушенный свет, чтоб не мешать ребенку засыпать...вообщем, извините))
альбом получился большим и у меня не нашлось колец такого размера, поэтому скреплен он вот так. ну и подвесочка-сердце, только с бубенчиком. это уже становится доброй традицией)))
 все страницы, естественно, показывать не буду, чтоб вас не мучить долго)))
старалась сделать как можно больше "раскладушек", чтоб вместить больше фото, как хотели родители.
 много пуговичек! очень много))
ну а это из разряда "пожаловаться": я на каждой страничке устанавливала люверсы. по три штуки! это сколько всего? много))) а установщик у меня на пружине, которым стучать надо. вот наколотилась-то)))
ну вот и все. очень рада, если досмотрели до конца! спасибо!
а с обложкой альбома еще раз поучаствую в задании "Ткань" от СкрапМагии)))
пока-пока!

19 комментариев:

  1. милый, нежный альбом, интересные детальки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, работа очень очень!
    Мне пчёлка ооооочень понравилась:))))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо вам!!! а забавная пчелка и остальные букашки вырезаны из листа детской бумаги)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, альбом потрясающий! Просто нет слов! В нем сттолько всего! А можно узнать вырубку "папина радость" ты где взяла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо))
      а чипборд вот тут покупала http://vkontakte.ru/album-29486202_140769225
      как увидела его, сразу понравился)))

      Удалить
  5. Лена,бесподобный альбом!!
    Выдержанный в одном стиле и такой нежно-трогательный..))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Сколько работы проделано прекрасной! Повезло родителям получить такой прекрасный альбом. "Потайные" места для фото очень понравились

    ОтветитьУдалить
  7. ой, девочки, захвалите!)) спасибо большое!!!
    я его очень долго делала, старалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие в задании от Скрап магии! Чудесный альбом! Желаю вам удачи!!!!!

      Удалить
  8. Альбом замечательный! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну точно - девчачий. Прям с конфетками и платьишками ассоциируется :)

    ОтветитьУдалить
  10. Класснючий!!! Взяла на заметочку пару класных идеек!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) рада, если что-то пригодится!

      Удалить
  11. Какой клевый альбомчик!! Яркий и нежный одновременно..))

    ОтветитьУдалить
  12. Умопомрачительный альбом! Такой нежный и девчачий!!! Столько деталек! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  13. ну захвалите;) спасибо, мне приятно!

    ОтветитьУдалить