четверг, 19 января 2012 г.

Кожаный блокнот и открытка

Доброго всем дня. а кому-то, возможно, утра или вечера)))
у нас настоящие крещенские морозы! почти -30! поэтому я больше нахожусь дома, нос высовывать на улицу лишний раз не хочется)))
вот покажу, что на днях сотворилось


когда-то это был магазинный ежедневник, но я безжалостно разорвала его, сделала свою новую обложку, форзацы, конечно, и затонировала сам блок. вот.
обложка, кстати, кожаная. искусственная тисненая кожа оказалась такой приятной, тонкой и мягкой. правда машинка строчить ее отказывается. вернее она шьет, но кожу тянет, все неровно собирается, получается некрасиво-некрасиво(( поэтому я сделала вот так, без строчки.
а вот так решила сделать завязку. интересненько получилось))) ну и для гармонии люверсы добавила и на лицевую сторону.
 получился такой практичный и, думаю, долговечный блокнот с минимумом украшений.
приму с ним участие в задании "Ткань" от СкрапМагии, ведь основное украшение-это большой тканевый цветок)))

и еще покажу открыточку, сделанную по Сашиному скетчу 98 
 с пташкой (это самодельный чипборд, покрытый новым лавандовым кракелюром)
 внутри штамп трава от Ольги Котляровой
 и по краю тоже прошлась кракелюром))

сегодня еще не прощаюсь!
очень приятно, что заходите ко мне))

15 комментариев:

  1. Ооо,какой блокнот..какой цветок-шикарно!!
    -
    Открытка очень приятная..этакий прованс))

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота!!!! и открытка и блокнот - волшебные!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, Вика, как приятно от ВАС это слышать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный блокнот!!!и открытка такая нежная!
    Спасибо, что творите вместе с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  5. Цветок восхитительный! Как делается ????
    Спасибо за участие в задании блога скрап магия! желаю удачи!!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительный блокнот!!! Идея с люверсами отличная!
    И открыточка очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня и Лена, спасибо вам)))
    может, я сейчас всех разочарую, но цветок не я делала! это же лента такая, продается метрами. я выбрала крупные цветы и отрезала один)))

    ОтветитьУдалить
  8. -30 - это ужас!!!
    У нас -10 сегодня, я думала, что растеряю все свои конечности, пока от магазина до парковки бежала =)))

    Блокнот стильный. И мне кажется, что строчка его упростила бы.
    Перфорация на коже самодостаточна (ну это на мой взгляд, конечно =))
    А открыточка просто чУдная! Все как я люблю: птичка, кракелюрчик, штампики =)) Прелесть! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Наташа! очень рада тебя видеть у себя))) мне тоже показалось, что для этой кожи больше ничего не требуется;)
      да, у нас морозец! сегодня вывела своего пса на прогулку, так он в первый попавшийся подъезд ломился, замерз;)))

      Удалить
  9. Романтическая открытка!!!
    Спасибо, что ищете вдохновение вместе с блогом СКЕТЧИ!!!
    Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка просто прелесть! Такая птичкаааа. Романтический шик. А блокнот - это вообще шедевр! Люблю минимализм. Очень красиво и цвет такой приятный. А что за лента такая для цветка? На ней готовые цветы уже чтоли?

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое!
    Таня, да, на ней готовые цветы. это по типу ленты Websters Pages (вот тут можно посмотреть http://vkontakte.ru/photo-20810697_264994330), только я покупала в тканевом магазине. диаметр этого цветка примерно 7 см. вот))

    ОтветитьУдалить
  12. Я от твоих блокнотов без ума!!! Аккуратные и стильные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ир. аккуратность для меня превыше всего:)

      Удалить