среда, 25 января 2012 г.

еще раз о любви.

Доброго всем вечера! ну по крайней мере у меня уже вечер))
забыла вчера показать открыточку, которая тоже о любви. вот, исправляюсь))

красный цветочек тоже из бумаги малбери сделала, как и на предыдущей открытке.
качество фотографий мне не нравится... но что поделать, как говорится;)будем тренироваться))
внутри открытки бабочки и тег, а можно и денежку положить в этот "держатель"))
по заданию от Атмосферы творчества "А что внутри?"

а еще у меня беда... машинка пропускает стежки, иногда запутываются нитки и даже обрываются! и перестали переключаться виды строчки. только прямую можно, а у меня их много... я открыла, прочистила. но толку нет... может кто что подскажет?или уже сразу в ремонт нести? 

11 комментариев:

  1. Такая солнечная!..Очень красивая открытка))
    -
    Про машинку не подскажу..но это,конечно,очень неприятно((
    Может и правда в ремонт?

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна -солнечная!) теплом так и веет)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки, очень приятно вас слышать!
    а по поводу машинки я очень расстроена. пойду документы посмотрю, может еще по гарантии можно...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Милейшая открытка))
    --
    По поводу машинки-я в них не разбираюсь) но думаю в ремонт проконсультироваться хотя бы))
    --
    А еще я тебе должна АТС! Если понравятся мои бери в ответ))http://cat-black-blog.blogspot.com/2012/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  6. Все открытки о любви уже сами по себе чудесны! =)
    Эта - очень красивая! =)

    Я тоже считаю, что с машинкой лучше обратиться сразу к специалисту.

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, дорогие, за отзывы и советы! посмотрела, гарантия еще действует, в понедельник повезу ее.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень необычная и здоровская открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательно! Спасибо за участие в задании блога студии Атмосфера творчества!

    ОтветитьУдалить