вторник, 24 января 2012 г.

висит сердце на прищепке...

Привет! рада вас видеть у себя))
одни праздники прошли-наступают следующие;) но, если честно, то день Св.Валентина я не очень понимаю, принимаю и люблю... ну разве только в один день можно признаваться любимому в своих чувствах? ведь можно делать это хоть каждый день;)
ну а в блогах везде сердечно-розовое настроение и я все же решила присоединиться и сделать пару открыточек. но мои открытки просто о любви и подарить их можно в любой день;)


это первая, а вторую сфотографирую завтра и выложу))
розовые сердечки дырокольные, а основное нарисовала и вырезала сама. а еще мне нужен был красный цветочек, а все мелкие закончились, как назло. и я сделала его с помощью дырокола и бумаги малбери. вот)) надпись - принтер Dymo.

приму с ней участие в задании "Два сердца" от блога "Время идей"
до завтра! спасибо, что заходите))

24 комментария:

  1. очень симпатичная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, что признаваться в любви можно и по поводу и без :)), а праздник, думаю, все равно хорош, хотя бы потому, что все вокруг ходят влюбленные с валентинками, цветами и улыбками :)). Вспоминаю школьные годы, все девченки ждали именно этого дня, потому как работала "влюбленная почта", куда секретно бросали валентинки с признанием в любви :))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки))
    да конечно, я не спорю, что праздник хорош. вообще, любой праздник в принципе хорош, так как это положительные эмоции:))) просто в нашей семье именно этот как-то не прижился...

    ОтветитьУдалить
  4. Так мило! Так здорово! У меня есть прищепка как раз)) Можно слифтить открытку?) А еще приглашаю поучаствовать в розыгрыше моей конфетки! http://littlehobbyforme.blogspot.com/2012/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя, и за отзыв, и за приглашение! да, пожалуйста)))

      Удалить
    2. да и вообще, подобную идею я видела где-то в интернете, ссылки жаль нет и картинки тоже, но там, кажется, была упаковка с сердцем на двух прищепках. вот.

      Удалить
  5. какая романтичная! я тоже не очень понимаю сам праздник, но иногда просыпается сердечное настроение и могу сделать открытку такого плана:) хорошо, что о любви можно говорить всегда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот и меня также, Вика. просто настроение))) спасибо тебе;)

      Удалить
  6. Идея с прищепочкой оригинальная! Очень нравится. Спасибо за участие в задание от блога время идей!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, приглашаю тебя к себе за наградкой http://belochka-myworld.blogspot.com/2012/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, тема о закупки биндера здесь http://vkontakte.ru/topic-29144443_26095319

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня, там тебе и напишу))

      Удалить
  9. Очень красиво получилось! Нравится бумага в нотки, прищепка и надпись люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! мне тоже нравятся эти милые маленькие прищепки))

      Удалить
  10. Какая прелесть! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  11. замечательная открыточка, очень романтично получилось!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Маша и Саша, спасибо большое)) радостно читать все ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  13. очень милая открыточка!)неудержалась и проголосовала за нее контакте))
    скажи пожалуйста где взять такие капельки прозрачные?)ооочень хочется!а то мне кто то присылал в письме несколько таких..а где взять побольше я даже и не знаю(у нас в городе такого нету(
    кстати,приглашаю в игру Secret Message!)главное только вникнуть в равила и сделать пару несложных вещей..и если всё получится,то начнешь получать открытки с посланиями из разных мест)
    http://monjolibricolage.blogspot.com/2012/01/secret-message.html
    записывайся если заинтересует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      конкретно эти прозрачные капли я привезла из Германии, но вообще они много где продаются, в интернет-магазинах для скрапбукинга.
      за приглашение тоже спасибо))

      Удалить
  14. Улыбнула ))) Столько позитива ))) Это прекрасно ))
    Спасибо за участие в задании блога "Время идей"!

    ОтветитьУдалить