вторник, 17 января 2012 г.

Бирюзовая открытка

Здравствуйте!
сегодня я к вам с новой открыткой. яркая бирюзовая бумага и розочки, впервые такие сделала сама)))

а, вообщем-то, тут получается все сама делала:  тег вырезала, спреем брызгала, штампы ставила, сердце-чипборд тоже самодельный, покрашен акрилом и сверху глиттер сухой, ну и розочки))) 
 за шнур спасибо бооольшое Свете!)))
сделана открыточка по скетчу 19 блога "Просто сделай"
ну вот и все. спасибо за внимание.
сегодня я не многословна, настроения нет((( когда уже весна?!?...

12 комментариев:

  1. Ухтышка,какие розочки!!
    Очень красивая работа,Лена!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо!сама ей довольна(как скромно;))

      Удалить
  2. Чудесная душевная и очень красиво-нежная открытка!
    Весна скоро :) зимы-то еще толком не было (по крайней мере в Московской области) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю)))
      а у нас в Сибири сейчас -30!поэтому нос из дома высовывать не хочется даже(((

      Удалить
  3. очаровательно! цвета мои любимые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! а для меня это не особо свойственный цвет, редко использую, хотя тоже нравится))

      Удалить
  4. Прелесть, спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
  5. Бирюзовая открыточка прелестна!
    У меня с экрана повеяло тёплым морским воздухом
    и чем-то таким приятным приятным)))воспоминаниями...
    Лен, очень понравилась работа!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Лен, какие ассоциации, ммм))) мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Стильная и нежная открытка! Благодарим за участие в задании творческого клуба "Просто Сделай"

    ОтветитьУдалить