понедельник, 16 января 2012 г.

Бабочки для тебя

Всем большой привет!
я сделала несколько открыток. можно сказать прям серию))) они чем-то похожи, весьма лаконичны, и каждая в конвертике.
начну с бабочек))


очень мне нравится сочетание серого и розового. нахожу его нежным. 
это надпись на конверте
 кажется, я двигаюсь в направлении "сlean & simple"... но именно этого мне сейчас хочется.
 Бабочки "сидят" на вспененном скотче. некий объем))
 внутри все очень просто, но со стразиком))
серый лист бумаги из набора Prima "Botanical"
основа открытки+конверт неизвестного производителя, купленные в Амстердаме. мне очень они нравятся, нежно переливаются, как с мерцанием. теперь жалею, что больше не купила((
сделала по 97 скетчу S'sketches
мне бы очень хотелось услышать ваше мнение об этом минимализме)))
спасибо!

9 комментариев:

  1. Очень люблю клин энд симпл))
    Красииво!

    ОтветитьУдалить
  2. Сочетание цветов чудесное,очень нравится))) и конечно люблю открытки клин энд симпл)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, дорогие! а то у меня двойственное отношение к последним открыткам...

    ОтветитьУдалить
  4. Просто прелесть! По-моему, одна из лучших работ по этому скетчу! Спасибо за участие в задании блога S'Sketches!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень приятно это слышать)))

      Удалить
  5. А мне просто в душу запали эти волнистые строчки! Такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света. я вообще обожаю строчку)))

      Удалить
  6. Потрясающая открытка! Очень гармонично! И скетч так здорово обыгран и цвета великолепные! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить