понедельник, 9 января 2012 г.

Вспоминая год ушедший...

Доброго всем вечера! смотрю блоги, все девочки уже в основном влились в работу, творят что-то...а я все не могу...вроде уже и хочется, и идей куча, но почему-то не возьмусь. не знаю, что со мной.
ну а пока снова прошлогодние работы)) сегодня покажу миник, который делала в подарок нашим друзьям.


основа альбомчика-заготовка, приобретенная еще в 2010 году. дождалась своего часа;) бумага Prima. она настолько самодостаточна, что особых украшений не потребовалось.
 планировалось, что в нем будут фото с самого празднования. от этого и название))
как я уже сказала, внутри он без излишеств, все скромно, поэтому покажу один разворотик. уголки для фотографий и карточки для журналинга (вырезала из того же набора бумаги)
ну вот и все)) с ним приму участие в тематическом задании "2012" от Studio Scrapbooking
спасибо, что забежали)) еще не прощаюсь! 

11 комментариев:

  1. Лена,очень классный альбом!!Ёлка так понравилась!))
    -
    У меня такое же состояние-настроение:куча идей-а делать лень..

    ОтветитьУдалить
  2. здоровский миниальбомчик получился!! особенно конструкция с елочкой понравилась))
    спасибо что участвуете в задании studioscrap!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки! на этой елке я испортила да листа бумаги(( неправильно замерила. благо, что еще такой лист был))

    да, Насть, я тебя понимаю...только как с этим бороться?!..

    ОтветитьУдалить
  4. Класснеький какой, с яликами наверно будет вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой))) с фотками))) айпад что хочет то и пишет)))

    ОтветитьУдалить
  6. ну я поняла;)))) спасибо, Нина!

    ОтветитьУдалить
  7. Совершенная симпатяжка! Спасибо за участие в задании StudioScrap =) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляем! Ждем в гости))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый и праздничный альбомчик! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательный и оригинальный альбом!

    ОтветитьУдалить