понедельник, 9 января 2012 г.

Близнецы свадебные))

Здравствуйте, дорогие, в новом уже году))) как вы встретили его? хорошо отдохнули? мы вот да))) праздники были насыщенными и веселыми. и я до сих пор ничего нового не делала...с 22 декабря)) да и не хотелось, если честно. но теперь уже соскучилась по скрапу)) зато у меня много всего осталось не показанного! сегодня наконец руки дошли кое-что обработать))вот спешу поделиться.
начну со свадебных альбомов. это два близнеца! ну почти близнеца)) молодожены решили сделать такие подарки своим родителям. какие молодцы, правда?

Альбомы небольшие, по 6 разворотов. размер 20*30 см, с тканевой обложкой, как обычно)) покажу лишь некоторые детали, т.к. разрешения на показ полных фото я не спросила, а там, где    есть лица, они размазаны.
я вдоволь навырезалась цветов))) аж нож сломала!
вся бумага российского производства (я уже писала, что начала ей пользоваться). в целом, довольна))
ну и вот так они вместе выглядят:
ткань такую я уже использовала, но мне нравится, что она не яркая, нежная...
позже еще покажу один свадебный альбом, но тот бооольшой))
пока-пока!

3 комментария:

  1. отличные альбомы! Нравятся! Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить