среда, 11 января 2012 г.

365 дней по-новому!

Привет!
вот у меня уже столько идей, а лень перебороть не могу! ничего не делаю! но завтра сама себе пообещала, что начну)))
а пока покажу блокнот, который делала для своей подруги. одной из лучших. вообще моих близких подруг можно пересчитать на пальцах одной руки)) и в их число входит моя сестра. но от того эти отношения ценнее, ведь они "лучшие" и их не может быть несколько сотен... или вы не так считаете?

очень мне понравилась эта фраза (увидела однажды на обложке магазинного ежедневника) и решила использовать)) но вот у механического принтера нет тире, пришлось через точку написать))) ну а что делать, если там только точка, запятая и собака@...?
очень нравится работать с этой тканью-американский хлопок. приятная)) купила эту расцветку специально для Насти, она любит бирюзовый))
 закладочка))
а когда я ей его подарила, она очень обрадовалась и сказала, что писать в нем ничего не будет, жалко мол))) ну это нормально?;) скажите, ваши близкие тоже так реагируют?


участвую в задании "Ткань" от блога СкрапМагия.
снова засиделась до полуночи(( пора спать! всем пока и спасибо, что заходите!!!

3 комментария:

  1. Очень красивый цвет!!
    -
    У меня тоже близких друзей - один (сестра))) Уверена,что их много быть просто не может..
    -
    А про то,что "писать жалко"-именно так и реагируют..а мне так хочется,чтобы работы продолжали "жить" у своих новых хозяев))

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька, я с тобой согласна. хочется, чтоб пользовались работой, которую ты делал с любовью для этого человека... но я верю, что моя подруга все же будет писать в нем)))и обо мне вспоминать))

    спасибо за твои комментарии!всегда приятно))

    ОтветитьУдалить
  3. Бирюзовый и мой любимый цвет )))
    А блокнот отличный! Писать жалко потому, что понимаешь, сколько труда вложено в такую работу — не хочется "испортить" дурацкими )))) записями. В таком блокноте хочется писать только самое важное )))

    Спасибо за участие в заданиях от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить