суббота, 28 января 2012 г.

Вдохновение и мужской конверт 2-в-1))))

Здравствуйте!
зима все не заканчивается, но настроение как-то изменилось. особенно, когда светит солнышко! прям как по Пушкину "...мороз и солнце, день чудесный...", я даже гуляла с удовольствием)))

а сегодня хочу показать вам такую штуку...даже не знаю, как правильно назвать))) скорее конверт для денежного подарка, но еще и с кармашком для мини-открыточки. ну или открытка, с отделением для купюр))) вот, что мне придумалось;) да еще и тканевый, на застежке-липучке. просто я очень люблю все мягкое, люблю тканевые блокноты и альбомы. вот и решила: а почему конверт не может быть таким же?)) только использовала внутри не синтепон, а фетр.
вообще, вдохновилась я заданием и парфюмом, но об этом ниже..



пуговица пришита просто сверху, а клапан вообще на липучке.
а вот так внутри. слева-кармашек для небольшой открытки, она совсем простенькая, а справа-карман для денежного подарка. денежка для наглядности))) правда фальшивая)))
внутри тоже хотела все прошить... но вы же знаете мою беду с машинкой. сломалась она окончательно как раз на этом конверте((( хоть обложку успела прострочить! а вот сзади пришивала вручную. скажу я вам, не удобно это и не просто прошивать картон-фетр-ткань-бумагу руками! ну ладно, пожаловалась и хватит)))
про вдохновение... нравится мне вдохновляться картинками! в новом задании блога Оглянись вокруг "Косметичка" предлагается взглянуть на любую рекламу косметики. работу я хотела сделать мужскую, поэтому вот мой вдохновитель)))
конечно, я больше взяла палитру с этой рекламы. но и не только... вообще аромат хорош, и в  составе этого парфюма есть древесные нотки, поэтому у меня и деревянные ключики. аж два))
ну вот, теперь все. спасибо, что зашли. мне приятны ваши слова)))
и прекрасных всем выходных!

5 комментариев:

  1. Конверт получился обалденный!!! Очень все красиво и оригинально! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за теплые слова))

      Удалить
  2. Вот это да!!! Какие отрясающие идеи тебе в голову приходят)))
    Клевый конверт!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень понравилась оригинальность идеи! Я сначала подумала, что это блокнот такой =) Очень аккуратно!
    А машинку нужно срочно везти...=)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое вам за отзывы)) безумно приятно!

    ОтветитьУдалить